Солнечное воскресное утро начиналось за окнами этой белоснехной спальни. Милая девушка спала в своей кровати и видела наверное 10 сон, явно хороший сон, так как на её лице сияла улыбка. Она уже чувствовала, что этот день будет каким-то особенным, но пока ещё не знала чем же он так особенен. И этот день начался с самого важного человека для этой девушки, с человека о котором она думает, когда просыпается икогда засыпает, с её молодого человека, который поистине был в неё влюблен. В её белоснежную кровать с разбегу прыгнул этот самый парень, и как только он упал рядом с ней он схватил её и крепко прижал к себе.
- Хей, малыш, просыпайся. Иначе я тебя укушу.- и парень и правда слегка прикусил мочку ее уха.
Девушка расплылась в улыбуе и глубоко вздохнув аромат его одеколона, поцеловала его в щеку.
- Во сколько ты разбудил меня, чудовеще каждодневной?- проговорила девушка все ещё лежа на парне.
- Ах так, значит чудовище. Ну, все берегись. - и парень схватил девушку и подкинул над собой, затем поймал и нависнув над ней стал её щекотать.
- Ааааааааа, все Найл прекратить. Я обещаю быть хорошей. Все ты прекрасен, прекрати. Я согласна на все, только прекрати.
- Точно будешь хорошей и послушной?
- Точно...- сказала девушка и выскользнула из под парня- Я буду хорошей и послушной, но не для тебя.- прокричала Джо уже выбегая из спальни.
- Ну все, я тебя сейчас найду и накажу, если ты такая непослушная.- теперь уже Найл вскочил и побежал из спальни искать свою девушку.
- Не найдёшь, не найдёшь - девушка кричала откуда-то с кухни, а Найл с весёлой улыбкой и с повадками хищника стал красться к ней с противоположного края стола.
- А вот и поймал- с этими словами парень, словно лавина, обрушился сверху на беззащитную девушку. Схватив её в свои объятья и перекинув через плечо, он пошёл вместе с ней на лоджию. - Так, за то что ты меня не слушаешься и плохо себя ведешь, я лишают тебя сладкого.- с серьёзным лицом проговорил Найл и стукнул свою ношу по попе.- Это понятно?
- Ау, Найл ты мне и так всю попу отбил, поэтому не трогай. Тем более не твоя. Так что не прикасайся к ней.- девушка построила обиженнную мину и повисла у парня на плече.
- Что значит не моя? Ты вся моя, вся. А знаешь почему? Да, потому что я тебя украл у всего этого мира, я тебя спрятал и не хочу отдавать. Да, потому что я тебя люблю и все с этим.- Найл скинул девушку с плеча и грозно посмотрел на неё.- Неужели ты этого ещё не поняла?- теперь его взгляд был таким загадочным и непонятным. Он смотрел точно не на девушку, а куда-то вглубь нее, точно он пытался смотреть в её глаза и не тонуть,но это у него совсем на выходило.
- Хей Ни, ты чего? Я люблю тебя, дурачок.- девушка старалась как-то вернуть его обратно - Конечно я люблю тебя - и приподнявшись на локтях, она мягко поцеловала его в губы. Потом стала аккуратно тянуть его к себе не разрывая поцелуй. Найл поддался и мягко отвечая на её поцелуи стал опускаться к ней, но потом он схватил её на руки и посадив на подоконник решил, что он должен быть здесь главным и вести всю эту ситуацию. Его руки мягко обвивали её талию, а она играла с его волосами, но всю эту прекрасную ситуацию прервал телефон.
- Малыш, я должен ответить.
- Конечно Ни, я все понимаю. Это же Гарри, да?
- Спасибо малыш. Я люблю тебя.
Отпустив девушку, Найл пошёл в спальню за своей футболкой попутно отвечая на звонок:
- Привет, Гар.
- Найл ты ахирел? Ты где? Ты вчера после концерта уехал на такси, ничего никому не сказав, и никто не знает где ты. Ты не был замечен ни в одном клубе нигде, тебя не видел ни один папараций. Ты не ночевал дома! Где ты ещё раз спрашиваю. И не говори, что у кого-то из друзей мы с ребятами всех обзвонили.
- Хей Гар, все хорошо. Я приеду сразу на студию, все будет ок.
- Найл, ты больной. Что ты творишь?
- Гар, я все потом расскажу.
- Когда потом? Ты уже месяц так поступаешь. Ты не ночуешь дома совсем. Мы с ребятами волнуемся, и если ты все не объяснишь, нам предется рассказать об этом Саймону. Прости Найл, но у нас больше нет выхода.
Тяжелый выдох - Хорошо Гар. Обещаю, вы обо всем узнаете, но только через неделю.
- Ладно Найл, но сейчас скажи мне только одно. Ты не ввязался во что-либо хреновое?
- Нет брат, поверь мне, нет.
- Ладно увидимся в студии.
Тяжёлые гудки в трубке. Гарри отключился. Мягко обняв Найла со спины и поцеловав в щеку, к нему подошла его малышка.
- Ни, у тебя проблемы? - уткнувшись в его спину спросила девушка.
- Нет малыш, это просто парни волнуются. - Найл повернулся и нежно поцеловав Джо, заключил её в свои объятья.- Малыш, давай скажем им, что у нас это больше не игра, а настоящие чувства. Я больше не могу чувствовать то, что при парнях я не могу подойти и поцеловать тебя, то что я не могу постоянно держать тебя за руку, то что я не могу тебя просто обнимать и показывать то как я тебя люблю.
- Ты ведь знаешь, что Саймон будет точно против. Да, и парни этого не поймут, и мой шеф тоже будет не в восторге, узнав об этом. Дай мне неделю я все решу.
- Хорошо малыш, но как бы там не сложилось, я хочу что бы ты знала, что я тебя люблю.
- Я тебя тоже.- нежный поцелуй и Найл уже бежит вниз по лестнице,а его подружка продолжает валяться в кровате.
Настенные часы пробили ровно полдень. А девушка все ещё нежилась в своей постели, но сообщение с пометкой " Босс" заставило её быстро взбодриться. В сообщение было всего одно слово " В офис", но этого слова хватило, что бы быстро одевшись и наспех пепекусив, она уже бежала в гараж, где быстро прыгнув в машину она отправила ответное сообщение. " Уже еду, босс. Код?" Ответ пришёл незамедлительно " 2107". После этого переписка автаматически удалилась.
Pow Джо.
Пока я еду в офис в голове начинается полный кавардак. Столько вопросов и не одного ответа. "Так начнём с того что я точно знаю. Я наемник, так уже что-то. Дальше, если меня вызывает шеф значит заказ срочный, но из-за Найла, а точнее из-за того, что я его полюбила, я решила уйти. Значит у шефа есть вариант как мне уйти из этого бизнеса. Или же, он будет меня отговаривать от этой затеи и попробует втянуть обратно, но я точно не поддамся, потому что Ни для меня важнее моей работы. Тем более я все равно студентка Гарварда и ..." в этот момент ко мне под колёса бросается девушка, но я чудом выруливаю и не задеваю девушку. Резкий визг тормозов, и я стою уже под окнами офиса. "Черт, как эта девушка здесь появилась, её не было? Секунду назад её здесь не было. Как она? Так соберись тряпка. Найл и правда убивает в тебе твоего безжалостного киллера-наемника. Ладно пора к шефу." Выхожу из машины, лёгким поворотом головы вижу эту девушку, она жива, здорова и улыбается. Наверное такая близкая смерть выбила из неё всю дурь и все мысли о суициде. Быстрыми шагами захожу в офис. Вся охрана посмотрела на меня со страхом и невольно протянулась к табельному. "Да, неплохое у них обо мне мнение." Подхожу к лифту и нажав на 15 этаж спокойно доезжаю в полном одиночестве. Затем выхожу на нужном мне этаже и переходу на другой лифт, но теперь нужно ввести ваш персональный код прежде чем нажать на этаж. Иначе вся охрана и вся охранная система вмиг придут в боевую готовность, и этот офис из обычного офиса владельца компании Play Boy превращается в настоящий бастион. Из которого выбраться даже специалисту будет очень не легко. Джо поднялась на 35 этаж и зайдя в кабинет шефа села напротив него со взглядом человека готового на все ради своей цели.
- Джо детка, ты уже знаешь, что ты мне как дочь. И я действительно против твоего выбора , но зная тебя, я решил, что ты можешь будешь уйти выполнив всего одно дело. Оно особое. Ты не можешь выбирать кого ты уберешь заказчика или сам заказ. Ты должна выполнить заказ. Но ты можешь будешь отказаться от этого и остаться в деле. У тебя есть неделя на раздумья и принятие решения, но если ты решишь , остаться, то это дело не будут выполнять никто. Оно именно твое и никто к нему не приступит. Вот фото твоего заказа.
Холод владел мною, когда я исполняла свою работу, и никакие чувства не могли пробить этот панцирь льда, но как только я увидела эту фотографию все вокруг меня рухнуло. В моих руках была фотография Найла. Моего Найла.
Быстро взяв себя в руки , я спросила, стараясь не подавать виду моей растерянности и моего страха, ужаса и замешательства.
- Я должна его убить или оставить, но теперь если в первом случае он уйдёт от меня, то во втором я должна буду исчезнуть. Так?
- Да Джо, ты очень смышленая. Ну, твоё решение.
- Мне нужен срок до завтрашнего вечера.
- Хорошо, дорогая.
Я не помню как я оказалась дома, но мысли об этом выборе меня не покидали.
" Я не могу его убить, не могу. Он такой родной, такой хороший, мне без него душно. Мне нечем дышать, когда его нет рядом я задыхаюсь. Я уже потеряла тебя, Найл. Но у меня такое чувство, будто я теряю тебя снова и снова каждый день. Это слишком тяжело. Мне просто хочется уже умереть. Потому что из-за этого выбора я сама убиваю себя изнутри. Я не могу так больше. Я убью себя, а моего Найла никто не тронети точка. Он сильный он справиться, а я по-другому не смогу."
От моих мыслей меня оторвал ключ, поворачивающийся в замке двери. Я уже была готова ударить названного гостя, но это оказался Найл.
Pow Автор.
Джо стояла посреди комнаты в связанном свитере и вязанных носочках, когда в квартиру вошёл Найл.
- Ни, - начала было девушка, но увидев то какой он измотанный остановилась.- Ни, ты устал.
- Нет мылыш, все хорошо. Просто эти толпы визжащих девочек, мне порой кажется, что если бы не мысль о том, что после всего этого ужаса я снова вернусь к тебе, я бы повесился. - И Найл подошёл к Джо и аккуратно поставив выбившийся локон поцеловал её. - Давай, сегодня просто посидим дома и посмотрим телевизор. Мне после завтра улетать на гастроли на месяц. Я буду скучать, тем более завтра я не смогу приехать снова Саймон велел нам всем собраться и переночевать у меня, а я ...
- Нет Найл, - этот голос который прервал Найла заставил обоих ребят вздрогнуть. Это Саймон. Черт, как он узнал. Это крах.- ты больше не приедкшь сюда никогда. Я против всего этого. Я думал вы играете, но нет. Я не потерплю этого. Найл, уезжай, сейчас же.
- Нет Саймон, я...
- Ни, Саймон прав уезжай. Мы с ним сами поговорим. Пока.
- Но, что ты творишь? Мы же...
- Просто иди, Найл, у тебя с завтрашнего дня трудный месяц начинается. Иди, ты должен отдохнуть.
Джо не давала ему договорить, а в это самое время, пока она отвлекала внимание и Саймона и Найла одновременно , она написала Найлу код от сейфа на руку и тихо потом на ухо прошептала: " Если у тебя будут вопросы "Зачем, я это сделала? Или почему?", то приди сюда и открой сейф там будет тебе письмо. Поверь я всегда буду рядом с тобой." Нежный поцелуй в лоб и Найл ушёл, как во сне.
- Ну что ж, Саймон, вот теперь, когда мы остались один на один скажи мне все то, что хотел сказать, когда вошёл.
- Ты его любишь?
- Да, но ты не это хотел спросить.
- Мне этого достаточно.- И Саймон развернулся уходить.
- Люблю, но не бойтесь я его у вас не отниму. Вы выйграли забирайте его. У меня только одна просьба, когда ему будет плохо, пусть он и будет говоришь что все хорошо, но это не так, не покидайте его.
- Это мой мальчик и мне лучше знать что и когда.- Саймон захлопнул дверь, а Джо, взяв листок бумаги, написала:
" Прости меня за все,
Пожалуйста, прости.
Прости меня за всю ту боль,
Что я уже успела нанести.
Прости меня за все мои обиды, и слова.
Прости меня, но я любила.
Любила и сгорела вся, до тла."
Положив листок в сейф, Джо пошла звонить боссу.
- Шеф, я все решила. Мой ответ уже готов. Он у меня в ванной. Приезжайте.
- Джо, я знал, что ты умная девочка и сможешь все правильно решить. Мы скоро будем у тебя.
- Хорошо.
Быстро пройдя в ванную Джо села на край ванной и положив рядом листок на котором было написанной:
" Мой выбор был тяжел, но тем не менее он сделан."
Она взяла лезвие и быстрым движением вскрыла себе вены. Приятный холод растекся по всему её телу, и она погрузилась в непросветную темноту. Последнее, что онаслышала это был голос её босса, какая же ты все таки смелая дура.
Прошло немного времени и Джо спокойно открыла глаза, она видела могилу и кучу людей. Она слышала плачь и свое имя, но самым тяжёлым было то что она осозновала, что она умерла, также и не узнав своего детства, своей юности.Медленно пройдя сквозь толпу ( в прямом смысле сквозь людей) она глянула в гроб. Там лежала девушка до ужаса похожая на неё, но это была не она. И дело не в том что она усохла и побледнела, нет. Это просто была не она. Повернув голову она увидела Найла и ребят, они сидели под деревом на лавочке и у всех были заплаканные глаза.Найл нервно курил, повторяя одну и туже фразу.
"Зачем, малышка? Зачем?"
Слёзы на вернулись на глаза, и ком встал в горле. "Мой маленький Найл. Как он теперь. О, мой маленький Найл."
Резкая боль в голове. Затем ещё и ещё один удар. Стало намного тяжелее дышать. Снова и снова резкая боль, в глазах стало темнеть и последнее, что Джо увидела, это надгробная плита с её именем
" Мей Элисон Джейкенсон".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Joe
FanfictionВсе мы люди и все совершаем ошибки. Но что делать если твоя ошибка заключается в том, что ты влюбился. Влюбился по-настоящему сильно и без памяти. Так, что все твои мысли о ней. А она , она исчезает словно призрак. Просто однажды утром ты просыпаеш...