От лица Лилии:
Я ночью легла спать, чтобы на следующее утро свежей и бодрой. Я решила сделать аборт. Всё равно я никому не нужна, как и мой ребёнок. Вы, наверное, считаете, что я совсем уже! Убиваю ребёнка, и вы спросите: "Ты, что не можешь вырастить его сама?!" - я сама против убийств детей, но у меня учёба. Меня могут отчислить из университета. И вот сегодня я пошла в женскую консультацию.
- Здравствуйте, можно войти?
- Да, конечно проходите.
- Я по поводу аборта.
- Лилия Самойленко?
- Да.
- Ложитесь, вон на ту койку.
- Хорошо. - тут неожиданно открывается дверь и вошёл парень чуть старше меня.
- Молодой человек, что вы здесь делаете?
- Я пришёл забрать вашу пациентку.
- Но мы не закончили процедуру.
- И что?
- Как что?
- Ну вот и отлично. Я у вас её заберу.
- Нет, молодой человек.
- Я её муж. И я не позволю моей жене делать необдуманные глупости.
- Ну тогда хорошо, можете забирать. - но я начала выдёргивать руку, потому-что не знала, кто это, но потом... Я увидела знакомый и родной взгляд...
- До свидания!
- До свидания. - мы вышли из кабинета и направились к выходу.
- Адольф, неужели это ты?
- Я. Ты, что с ума сошла. Ты зачем пришла сюда?
- Чтобы сделать аборт.
- Ты дура?
- Нет. Просто я подумала, что тебе я не нужна, и вот поэтому я здесь.
- Ты мне нужна.
- А зачем ты сказал врачу, что я твоя жена?
- Ну, во-первых, просто так она тебя со мной бы не отпустила, а, во-вторых, я правда хочу, чтобы ты стала моей женой. Ты выйдешь за меня замуж?
- Я не знаю...
- Пожалуйста!
- Ну ладно.
- УРА!!Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!! - закричал он на всю больницу.
- Тише, я тоже тебя люблю.
*********************************Прошло две недели*******
- Лиля, ты выглядишь волшебно!
- Спасибо, Лаура. Я рада, что ты будешь моей свидетельницей.
- Ну да. Я тоже рада, что ,наконец, наш хозяин обрёл счастье.
- Да. Ахахахахах!
- Ахахахах! - платье у меня было простым, но красивым, в пол, без брителек, и с красным поясом. У меня были распущенные волосы, как и Лауры, только концы подкручены. На ней было голубое платье до колен и с белой лентой, на которой золотыми буквами написано "Свидетельница", а также на ней были голубые балетки, а на мне белые туфли на пятисантиметровых каблуках. Свадьба будет на земле, потому-что там остались мои друзья, знакомые. На свадьбе было 400 человек. 200 - из деддома, а остальные - дворцовские слуги. Но я тоже называю их друзьями. Вот мы подъехали к ЗАГСУ. Когда я вошла, нас с Лаурой ждали жених, свидетель и гости. Свидетелем был, какой-то парень. Он по-моему, даже ровесник Лауры. Всю церемонию смотрел на неё. А женишок был одет в черный костюм и с красной бабочкой. Как вы, наверное, догадались, красный- любимый цвет Адольфа. Началось церемония. И только мы успели расписаться, как дверь в зал распахнулась, и там стояла женщина лет 40-45.
- Адольф, а меня позвать забыл.
- Вы кто?
- А ты меня не узнаёшь?
- Нет.
- Нда, совсем твоя память испортилась.
- Мама?
- Да,неужели, узнал!
- Но...но ты ведь умерла.
- Ты всю жизнь был наивным, как и твой отец. Это был мой двойник. А у тебя неплохая невеста! - она подошла ко мне и начала осматривать.
- Кстати, почему ты меня не послушал?
- Потому-что я люблю Лилю!
- Запомни, в этом мире нет любви.
- Она существует.
- Нет. А знаешь почему её нет?
- Почему?
- Потому-что, твой отец сказал мне, что, если я не рожу ему сына он меня убьёт вместе с малышом. А, если бы он меня любил, то принял меня и маленькую девочку. Но я родила тебя, хотя хотела девочку. - из её глаз потекли слёзы. Но она моментально их вытерла.
- Если, твоя невеста не родит девочку, то ты её больше не увидишь.
- Мама, стой... - но её уже не было. После мы продолжили свадьбу. Поехали в ресторан. Там веселились до упаду. Но мне стало жарко и я вышла на улицу. На улице было тепло. Конечно, ведь июнь. Я погладила живот. Ведь очень скоро родится маленький ребёнок. И тут мне стало плохо и похоже я потеряла сознание.
********************************************* 24 часа спустя***********
Я проснулась в комнате. В очень странной комнате. Я была привязана к кровати. В комнате стояло два кресла, шкаф, и двухспальная кровать, к которой я была привязана. Комната была чёрно-белой, как в советских фильмах. Ко мне подходит парень и лицо у него до боли знакомое...
- Ахахаха, видела бы ты своё лицо!
- Андрей?! Ты что со мной делаешь?
- Наконец-то догадалась! Я договорился с мамой Адольфа, что я тебя заберу и буду делать с тобой всё, что захочу.
- Я беременна!
- И что? Мне это абсолютно не мешает. На выпей.
- Я не буду это пить!
- Тогда я засуну таблетку тебе в рот! - я невольно взяла таблетку и без воды проглотила её, и мне сильно захотелось спать. Я закрыла глаза и заснула.Утро. Я проснулась, но уже у меня всё было развязано. Я посмотрела под одеяло... О НЕТ! Он дал мне снотворное, а потом со мной переспал. Адольф меня не простит. Стоп! А как же ребёнок?! Он же мог умереть! Я подняла всю свою одежду и делала это, так тихо, чтобы Андрей не очнулся. Я оделась. Хорошо, что в комнате были ножницы. Я аккуратно подрезала своё свадебное платье и получилось даже очень нечего! Я подложила под руку Андрея подушки и накрыла всё это одеялом, чтобы он, что я сплю. На прикроватной тумбочке я увидела ключи. Я взяла их, на всякий случай. Потом я вышла, закрыла дверь и вставила ключ. Браво! Он вошёл! Я закрыла комнату на 4 замка, забрала ключи и побежала вниз по лестнице.
Я выбежала на улицу и оказалось, что я в городе. Отлично! Только вот куда мне идти? Я решила пойти в ресторан. Может там знают где сейчас Адольф? Но оказывается там не знают где он! О, точно! А как же деддом?! Наверняка, там я смогу, что-то узнать. Я прямиком пошла туда. На вахте сидела Маргарита Ивановна и плакала.
- Маргарита Ивановна, почему вы плачете? - она подняла на меня голову и подбежала ко мне обнимать.
- Лилечка, это ты?!
- Да, я!
- Как хорошо, что ты нашлась, а то твой муж в комнате, старой твоей, лежит и плачет.
- А можно я тогда поднимусь туда?
- Да конечно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я и Дьявол
Teen FictionЛилия не знала, что ждёт её в будущем. А оказалось, что её ждёт лишь подчинение дьяволу.