От лица Лилии:
Привет! Меня зовут Лилия, но меня называют Лиля. У меня длинные и пышные коричневые волосы, серые глаза и худая фигура. Я была обычной восемнадцатилетней девушкой пока... я не начала видеть тень.Куда бы я не пошла. За мной идёт мужская тень.Этого вроде бы никто не замечал,ну по-моим рассуждениям.Мне это не очень,то нравилось.Я жила в детдоме,а потом мне разрешили переехать в общежитие,потому-что я уже училась в институте.
Я жила одна.У меня ''под рукой" было всё...и кухня,и ванна,и спальня.Сегодня был такой загруженный день,что я валюсь с ног.Вообщем я пошла спать.
Но утром я просыпаюсь...и вижу,что я не у себя в блоке.Это была огромная серая комната,с золотом троном у стены.Также там стояли два дивана шоколадного цвета.Я решила пройтись.Оказывается это был дворец.Я попала в гостинную и увидев книжный шкаф решила посмотреть книги,но не успела я взять книгу,как в комнату вошёл парень с длинными до поясницы волосами,в черном костюме и с длинным чёрным плащом,а на его лице была чёрная маска и только были видны его красные глаза.
-Наконец-то прошло тринадцать лет.
-Извините,но мне восемнадцать.
-Я знаю.
-Скажите,а как я тут оказалась.
-Когда ты в пять лет заболела,твои родители пошли к колдунье и попросили её вылечить тебя.Но они не знали,на что шли.Однажды я сделал так,что твои родители разбились,ведь они с помощью колдуньи заключили сделку.Когда они умрут,то я заберу тебя в моё царство.А так получилось,что я разбил их в аварии и мне не разрешили тебя забрать-я так взбесилась от этих слов.ОН УБИЛ МОЮ СЕМЬЮ!
-Так это вы их убили?!-кричала я и дала этому гаду две пощёчины.
-Ты не смеешь меня трогать!Запомни раз и навсегда!Я ТЕПЕРЬ ТВОЙ ГОСПОДИН,а ты моя рабыня и я вправе сделать с тобой всё,что захочу.А,если ты не будешь меня слушать,то тебя ждут наказание!Всё поняла?
-Да.-еле слышно ответила я.
-Я не слышу.
-Да.
-Вот и отлично!-к тому времени он ударил меня об стену и сам к ней подошёл начиная на меня кричать.Через несколько минут ко мне подошла девушка:
-Пойдёмте,я покажу вам вашу комнату.-и я поплелась за служанкой.Когда мы пришли,она показала где дверь.
-Спасибо!-но служанки уже не было.
Я не знаю сколько прошло времени.Моя комната была серо-малиногого цвета.Кровать большая,застеленная белым,вещевой шкаф,письменный стол и белый кожанный диван у окна.Я закрыла дверь на ключ,вдруг меня опять ОН позовёт.Я думала о доме,о родителях,об институте.Точно!Институт!Скоро ведь экзамены!Но моим мыслям помешали:
-Лилия,мистер Адольф,зовёт вас на ужин.
-Скажи ему пожалуйста,что я не приду.
-Хорошо.-если честно мне не хочеться видеть этого убийцу.
-Открой немедленно!Если ты сейчас же не откроешь,тебе будет плохо!
-Я не открою.-но тут дверь распахивается и заходит Адольф.И он достаёт из-за спины хлыст.Н-да!Доигралась ты,Лиля!
-Я что тебе говорил?!-я прижалась к углу и начала медленно съезжать на пол.-Я твой господин!Не хочешь слушаться будет и наказание.Думаешь умная такая?Не забывай кто я!-удар!Удар!Ещё один удар!
-Нет,не надо пожалуйста!Я больше так не буду!Честно!Аааааааа!Не надо.-я начала плакать от боли,но даже мои слёзы не усмирили демона.
-Что больно?А ты терпи!-и мои мучения продолжались полтора часа и демон убрал хлыст за спину:
-Надеюсь,что ты усвоила урок.-и дверь захлопнулась.Весь вечер я себя успокаивала,но не могла.Только лишь слёзы высохнут,как они по-новой пойдут.В 21:00 я легла спать.Всё тело болело.Немного поворочившись,я всё же заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я и Дьявол
Teen FictionЛилия не знала, что ждёт её в будущем. А оказалось, что её ждёт лишь подчинение дьяволу.