Знакомство с т/и

39 2 0
                                    

Т/и жила с обоими родителями и бабушкой, и всегда была окружена любовью. С самого детства она была озорным ребёнком и всегда впутывалась в неприятности. Ещё с садика она начала общаться только с мальчиками, потому что девочки никогда не понимали ее интересы.
Девушку с детства интересовали фотографии, видео и танцы. Поэтому с 6 лет она начала ходить на занятия по танцам. А уже в 12 лет стала изучать все что связано с фотографиями. В то время как другие девушки мечтали найти свою любовь, т/и мечтала построить прибыльную карьеру и уже начинала делать все для этого. Поэтому уже в подростковом возрасте она устроилась на подработку и немного подрабатывала фотографом. И вот уже конец 11 класса, близились экзамены. К счастью т/и была отличницей, хоть и не любила учиться. Сдавать она хотела физику и информатику, потому что эти предметы были нужны для поступления на ее будущую профессию мечты. Хоть наша героиня и была общительной персоной и душой компании, но у неё был всего один лучший друг и подруга. Но с ними мы познакомимся по ходу событий. В возрасте 15 лет т/и начала вести тт и ведёт его по сей день, в котором набрала хорошую аудиторию. Но об этом по порядку. Итак, нашей героине уже 17 лет, вроде и взрослая девушка, но в душе ещё ребёнок. Представляю вашему вниманию нашу историю...
~~~~~~~~~~~~~~
Всем приветик, я впервые пишу какой-то фанфик, поэтому надеюсь вам понравится. Я мало рассказал здесь про т/и, но в этом и был смысл. Я описал то, что понадобиться для истории. А вот внешность будете уже думать сами, ведь вы участвуете в этой истории😉

Он тонул в ее душе...Место, где живут истории. Откройте их для себя