Немного расскажу об обозначениях.
|время и дата|
'Мысли'
:диалоги
(Пояснения или слова автора)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~Дело было в начале зимы, близились экзамены. Но так же близко были каникулы и наконец-то можно было отдохнуть от этой суеты.
|Утро, 5 декабря|
Это утро ничем не отличалось от других. Шёл снег, все было белым и ярким. Прозвенел первый мучительный будильник. Хотя бы радовало то, что на будильнике была любимая песня группы «космонавтов нет». Это ау звучало в комнате т/и, открыв глаза она переставила будильник минут на 10 позже и легла спать дальше.
Спустя заветное время опять прозвенел будильник, после чего проследовал крик мамы.М: Солнце, вставай, иначе я весь твой завтрак отдам папе.
Т/и не хотелось идти голодной в школу, поэтому ей пришлось все таки встать.
(Дальше действия будут идти от лица т/и.)
Выйдя из комнаты я направилась в ванную. Взглянув в зеркало увидела не своё отражение, а какого-то лохматого монстра.
'Мдээ, ну и страсти я вижу с утра, нужно все таки пораньше ложиться спать.'
Умывшись и расчесавшись я направилась на кухню, из которой вкусно пахло яичницей с беконом. Там уже сидели родители, которые пили кофе, бодрящее перед работой.
Т/и: а я уже думала, что останусь без завтрака.
П: если бы ты задержалась ещё хоть на минутку, то от твоей порции ничего бы не осталось.
М: просто кое-кому нужно ложиться спать раньше, а не сидеть в своём тиктоке!
Т/и: ну маааам, я не могу ложиться спать раньше, я привыкла засыпать поздно. Да и вообще когда я ем я глух и нем.
Когда ты начала завтракать, родители уже стали собираться на работу. Вкусная еда заставила тебя хоть немного взбодриться. Вскоре родители уже ушли на работу, ты в спешке пошла собираться в школу.
Сегодня выбор твоей одежды ничем не отличался от других дней. Клетчатые брюки, белая рубашка, поверх которой надета белая толстовка. Ну и как же без украшений? На твоих руках браслет-резинка, два кольца на больших пальцах (которые очень нравились завучу в твоей школе), какое-то простое голубое кольцо из бисера, которое подарила тебе как то девчонка из лагеря и золотое кольцо на безымянном пальце, выглядевшее как обручальное. Накрасившись и брызнув духами с запахом мяты, ты схватила портфель, накинула куртку и побежала в школу.
Зайдя в это ненавистное место, ты оставила куртку в гардеробной, и поднялась на третий этаж в свой кабинет.
Как всегда ты села одна за третью парту первого ряда.И молча сидела но начала урока, потому что в классе ты почти ни с кем не общалась. Прозвенел звонок на первый урок.'Вот черт, первая алгебра'. Подумала ты, как сразу после этих мыслей в класс зашла математичка.
Урок как и обычно был скучный и неинтересный, ты сидела и просто записывала все что говорила учительница, изредка посматривая в окно и разглядывая снежинки, которые медленно завораживающе падали с неба. Так прошли три урока: алгебра, общество и география. Наконец-то ты спустилась вниз в столовую... По дороге ты встретила своего лучшего друга Диму, с которым вы учились в параллельных классах.
Д- как же меня достала эта физика, ничего не понимаю!
Т/и: ну ну, успокойся, а то иначе оставшиеся мозги испаряться, у тебя их и так почти не осталось.
Д: уж извините, не все как ты - мегамозги.
Т/и: не трать лишние минуты в пустую, пойдём поедим скорее, я голодная как волк.
Остаток для ничем особенным не выделялся. Закончились ещё три урока, дополнительные длившееся пару часов, ещё и как назло на улице дождь пошёл.
'Вот это я везучая'-резко промелькнуло в голове Т/И.
Спустя каких то пол часа ты наконец-то была дома в тепле. Скинув с себя верхнюю одежду и переодевшись в домашнюю, ты заварила себе чай и ушла в комнату делать уроки. Чуть позже родители вернулись с работы и вы с ними мило побеседовали за ужином.
|Вечер.21:16|
Перед сном т/и решила посидеть немного в телефоне. Она решила посмотреть пару видео в тиктоке. В рекомендациях ей попался довольно интересный и красивый парень. Половина его волос была покрашена в блонд, а вторая была темная. Тебе показалось милым, что на нем были ушки кролика. Т/и решила зайти на его аккаунт и посмотреть другие видео. Перейдя в профиль ты узнала, что молодого человека зовут Коля, ему 21 год и так же он проводит стримы в тиктоке. Тебя заинтересовали его видео и ты все таки подписалась на него. Посмотрев пару видео, девушка взглянула на часы 23:57, и отложив телефон уснула.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Глава не сильно длинная, но постараюсь писать больше.
А ещё как вам идея если я буду на каждую главу составлять список песен, которые вы бы могли послушать во время прочтения?🤔
Ну надеюсь вам интересно читать этот фф😊❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он тонул в ее душе...
ФанфикКазалось бы, простая история обычной девушки, что же может пойти не так? Но в один момент все сможет поменяться. Боль? Любовь? Счастье? Горе? Что то все таки произойдёт с нашей т/и после встречи со стримерами.