(Какой довольный мальчик на фоточке☺️)
~~~~~~
|7 декабря, 6:30|Прозвенел будильник, который смог вывести т/и из прекрасного сна.
'Так, сегодня нужно только забрать документы из школы. Хорошо что на уроки не нужно будет, хоть что то радостное. Только вот вставать вообще не хочется, но придётся.' - первые мысли посетили т/и с утра, после которых ей все таки пришлось встать с мягкой кровати.
Зайдя в ванную комнату, она сделала все водные процедуры и направилась на кухню чтобы позавтракать. Там уже сидели родители.
П: доброе утро, дочь. Как спалось? Готова к последнему дню в школе?
Т/и: доброе утро) Если честно я бы ещё поспала, потому что тёплая кровать совсем не хотела меня отпускать и принц из сна тоже. А вот к последнему дню готова, уже как то надоела эта школа, может в другой будет лучше.
М: ну давай тогда быстрее завтракай, сходим с тобой заберём документы и сможешь потом вернуться к своему принцу. -мама подмигнула тебе с улыбкой на лице и продолжила завтракать.
После завтрака ты пошла собираться.
На улице было не так уж холодно, поэтому ты надела эти вещи и накинула сверху куртку:И решила сделать лёгкий макияж:
|13:25|
Вы уже забрали все нужные документы и вернулись домой. Так как рейс у вас был на завтра, день сегодня был свободный, поэтому т/и решила просто отдохнуть. Переодевшись ты взяла в руки телефон и стал листать ленту в тт. Вдруг тебе пришло уведомление с твича.'О, у Дилблина стрим начался. Нужно посмотреть'
Т/и включила стрим, взяла чипсы, которые нашла в шкафчике на кухне и легла на кровать. И спустя пол часа уснула.
|21:36|
(Напомню, что т/и часто ложиться спать очень поздно из-за учебы, дополнительных кружков, ну или просто из-за просмотра тиктока. Поэтому не стоит удивляться тому как долго она проспала.💕)'Блин, чёт темно как то. Неужели я уснула? А сколько сейчас времени? Блять пол десятого! Нужно хотя бы встать и придумать чем же заняться.'
Девушка встала с кровати и пошла на кухню поужинать. Заглянув по пути на кухню в комнату родителей, она увидела, что они уже спят. Ты зашла на кухню и достала из холодильника картошку с котлетой, которые взрослые походу оставили тебе на ужин.
|22:49|
Поужинав ты пошла в свою комнату. И раз заняться было нечем, то можно было бы и поснимать тиктоки, не зря же там 920 тысяч подписчиков.|23:30|
Ты закончила со всеми видео в соцсети и поэтому уже просто лежала в кровати и вспоминала всё, что было связано с этим домом, местом, городом. Нахлынули сразу все воспоминания. Они были как веселые так и грустные. Осознание того что это последние часы в этом месте не ноги пугало тебя, всё таки здесь было всё родное и привычное. Все 11 классов прошли в этом маленьком городке. Что же будет дальше? Как же будет начинаться новая история. Прошло несколько часов того, как т/и размышляла над всем.'Черт, придётся все таки лечь спать, а то завтра рейс рано утром.'
После этих мыслей т/и легла на кровать и долго не могла уснуть. Ворочалась с одного бока на другой. Через несколько часов мучений наконец-то удалось крепко уснуть.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Простите, что эта глава вышла коротенькая. Другие точно будут подлиннее😌
Спасибо, что читаете меня❤️
Дальше начнётся уже самое интересное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он тонул в ее душе...
FanfictionКазалось бы, простая история обычной девушки, что же может пойти не так? Но в один момент все сможет поменяться. Боль? Любовь? Счастье? Горе? Что то все таки произойдёт с нашей т/и после встречи со стримерами.