«Утро понедельника. Что может быть хуже?»,- прозвучало в голове Гермионы, едва она почувствовала, как затекла ее шея, от неудобного положения тела во время трех часового сна.
- Гермиона, солнышко, вставай, через 20 минут за тобой заедет Рональд, ты помнишь? - раздался приглушенный звук открывающихся штор, а следом шаги миссис Грейнджер, предупреждающих о том, что вконце-то концов, Гермионе придется оторвать свою задницу от теплой мягкой постельки.
- Гермиона, ты меня слышишь? - уточнила женщина, прикрывая за собой дверь.
- Да-да,- кое-как промямлила девушка, поднимаясь с кровати, и направляясь в ванную комнату.
«Какого черта, жутко хочется спать?» - спросила себя Гермиона и получила ответ.
«Элементарно, Грейнджер, ночью надо спать, а не просиживать за морем интересных книг».
Гермиона, закатив глаза, посмотрела на себя в зеркало и ужаснулась, ведь даже у ее мешков под глазами появились свои мешки.
«Черт...»,- выругалась темноволосая, и приняв контрастный душ, бегом выскочила в комнату, попутно натягивая на себя школьную юбку и блузку.
С улицы доносились гудки старенькой BMW Рона, оповещающие о том, что как бы Гермионе нужно пошевеливаться.
- Бегу! - непонятно зачем крикнув, девушка схватила свою сумку, и сбегая по лестнице, пыталась завязать на голове что-то похожее на высокий хвост.
- Привет,- слегка улыбнувшись, Грейнджер села в машину.
- Привет, как спалось? - спросил Рон, выезжая на магистраль.
- Отвратительно,- усмехнулась девушка и огляделась вокруг. - А где Гарри?
- О-о, сегодня Гарри решил добираться до школы без нас.
- Почему? - Гермиона слегка напряглась, ожидая ответа.
- Знаешь, Чжоу Чанг? - Рон издал тихий смешок. - Так вот, у них что-то намечается, и теперь у нашего Поттера другой доставщик на маленькой ауди.
- Почему вы мне не рассказывали? - насупившись, Грейнджер легонько стукнула кулачком рыжего.
- Эй, без рукоприкладства! - возмутился Рон, смеясь над выражением своей подруги. - Музыку?
Кивнув, Гермиона потянулась к магнитоле, и настроив любимую волну, начала подпевать.
Едва они завернули на школьную парковку, как настроение обоих мгновенно рухнуло.
Их место заняла чертова компашка тупых придурков, возомнивших о себе черт знает что.
- Малфой, - сквозь зубы процедил Рон, паркуя машину практически рядом, и сжимая руль, что есть мочи.
Выйдя наружу, Гермиона, закинув на плечо сумку, гордо подняла подбородок и зло уставилась на гребанного блондина, оперевшегося на капот своей шикарной феррари.
- Малфой, ты будешь гореть в аду,- достаточно громко сказала Грейнджер, что бы услышали все, кто стоял в обществе этого ублюдка.
- Пойдем, Гермиона,- прошептал подошедший Рон, мягко взяв девушку под локоть, и направляясь в сторону школы.
Где-то со спины послышался ядовитый голос Малфоя:
- Будем гореть вместе, Грейнджер! - а следом тупые смешки его дружков.
- Уроды,- буркнула Гермиона, зайдя в школу.
- У меня сейчас история,- немного грустно оповестил Рон,- встретимся в столовой на большой перемене, окей?
- Да, договорились,- печально улыбнувшись, Гермиона ушла в класс литературы, совсем поникшая сегодняшним утром.
Пройдя к свободной парте, и неуклюже плюхнувшись, Грейнджер достала свой мобильник, и уткнувшись в экран, стала листать ленту новостей фейсбука.
- Что нового пишут? - раздался знакомый голос, и обернувшись, девушка увидела Гарри.
- Где ты был, Гарри Поттер? - с серьезным видом спросила Гермиона, а потом улыбнулась.
- Меня подвезла Чжоу,- парень слегка замялся.
- Оу, вы общаетесь?
- Да, давно,- скромно улыбнулся Гарри, посмотрев на вошедшего мистера Мирроу.
- Здравствуйте всем, сегодня начинаем новое произведение Шекспира, попрошу не отвлекаться. Грейнджер к доске,- сказал преподаватель, присев за свой учительский стол, и открыв школьный журнал, пробегал глазами по списку учеников.
- Никто и не сомневался, что ты получишь 5, Гермиона,- улыбнувшись, Гарри приоткрыл дверь.
- Спасибо,- покраснела Грейнджер, выходя из класса. - Ну что, в столовую?
- Всенепременно.
Пройдя к своему столику, Гарри и Гермиона осмотрели столовую, и заметив идущего к ним Рона, присели на место.
- Привет.
- Виделись,- усмехнулась девушка, доставая из сумки свежие мамины булочки и баночки колы. - Угощайтесь,- предложила Гермиона и уставилась куда-то в сторону.
- А как же ты? - уточнил Рональд.
- Нет аппетита,- пожав плечами, темноволосая встретилась взглядом с Малфоем на другой стороне столовой и вздрогнула.
«Ненавижу тебя»,- прошептала Грейнджер одними губами, и незаметно для других, показала блондину средний палец.
Настроение упало снова.
- Все нормально? - спросил Гарри, слегка потрепав девушку за плечо.
- Конечно,- натянув на себя улыбку, Гермиона поднялась из-за стола, и повернувшись к своим друзьям, проговорила каким-то безжизненным голосом:
- Встретимся после уроков. Я отойду, как-то плохо стало. Не беспокойтесь, хорошо?
- Хорошо,- кивнули парни, провожая ее беспокойным взглядом.
Она шла в туалет, забытый и заброшенный, всеми в школе. Ржавые раковины, сырые, прогнившие стены, запах железной воды и десятки паутин. И никого. Не единой души, если не считать мерзких насекомых, живущих под слоем развалившегося, от сырости, кафеля.
Положив свою сумку рядом с раковиной, Гермиона устало прикрыла глаза.
«Чертов ублюдок».
Он словно энергетический вампир. Что ему стоит довести ее до слез? Ничего. Ни-че-го.
Но, к сожалению, размышления Гермионы прервали чьи-то громкие голоса, направляющие именно сюда, где Грейнджер давно нашла себе «свое» место, хотя и не очень чистое.
- Какого..,- возмущенно буркнув, она схватила сумку и скрылась в самой дальней кабинке.
- Представляешь, Астория, он та-ак классно целуется,- верещал немного бассистый голос.
«Пэнси Паркинсон»,- подумала Гермиона и мысленно закатила глаза.
- Вы встречаетесь? - спросила, наверно, Астория, писклявым голоском.
- Конечно,- чуть ли не крикнула Паркинсон и замолчала,- но в постеле Драко шикарен, у-ух!
- Повезло ж тебе,- явно сочилась зависть.- Кстати, ты идешь через неделю на вечеринку Блейза?
- Естественно, там же будут только такие, как мы, а подобным мышам Грейнджер - там не место! - заверещала девушка, выходя из туалета.
- Как можно такой быть..,- проговорил писклявый голос и исчез в толпе коридора.
Вконец убитая, Гермиона вышла с кабинки, и подойдя к зеркалу нервно стукнула по стеклу, оно не дрогнуло.
«Вечеринка Блейза... Как можно такой быть... Подобным мышам Грейнджер... Там не место...»,- почувствовав, как по щекам катятся крупные слезы, девушка яростно сжала кулаки, и выйдя вон, уверенно решила для себя, что она обязательно должна придти на это сборище избалованных деток, доказав всем, что мышью - она не является точно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
« Небольшой глоток абсента »
FanfictionДрамиона. Фанфик не мой, но я решила, что он обязан тут быть. Советую всем поклонниками этого пейринга. “ А что, если мира магии не существует? Что если, самые главные враги просто-напросто магглы, живущие в нашем мире? Обычная лондонская школа, сам...