Глава 2.

1K 33 3
                                    

За день до вечеринки:
- Да, мам, да, я поняла.
- Гермиона, веди себя хорошо, ладно? - твердил в трубке женский голос, наставляя своей дочке. - Надеюсь, мы можем не беспокоиться?
- Конечно, мамуль, все будет хорошо, не переживай,- Гермиона сдерживалась, дабы не скинуть вызов, потому что, что могла сделать, самая лучшая ученица в школе?
Ну разве что, сходить на вечеринку, на которую ее вообще не приглашали. А почему бы и нет?
- Ну, до скорого, детка,- попрощалась миссис Грейнджер и повесила трубку.
Едва девушка оказалась вне поля маминого слуха, Гермиона откинула на кровать мобильник, и стала метаться по комнате с глупой улыбкой.
«Что надеть? Господи, мне же нечего надеть! - мысленно взревела Грейнджер, а в следущую секунду стукнула себя по лбу.- Ты превращаешься в черт знает что, Гермиона Грейнджер!»
От истеричных скитаний по комнате, темноволосую спас сигнал телефона. Прыгнув на мягкую постель, Гермиона, разблокировав дисплей, увидела фотографию Джинни, и решив, что это подарок свыше, быстро взяла трубку.
- Хей! Как ты? - воскликнула Уизли, отчего Грейнджер заулыбалась.
- Отлично, но мне, однозначно, нужна твоя помощь.
- Слушаю.
- Давай встретимся в нашем торговом центре, ладно? - спросила Гермиона, надеясь, что Джинни сегодня не занята.
- Хорошо, через двадцать минут буду на месте.
- Спасибо, Джинни! - улыбнувшись, девушка побежала собираться в магазин за новым преображением.
*
Заметив рыжую макушку около входа, Гермиона перешла на бег и набросилась на подругу с объятиями.
- Джинни! - улыбнувшись, Грейнджер взъерошила девушке волосы.
- Что ты там задумала, а? - спросила Уизли, направляясь к первому бутику.
- Чувствую, тебе это не понравится...
- Грейнджер! - шутливо крикнула Джинни и насупила носик.
- Ладно, уговорила,- начала девушка, пройдя к вешалке с вечерними платьями.- Ты что-нибудь слышала о завтрашней вечеринки Блейза Забини?
- Разумеется, об этом вся школа говорит,- Джинни задумалась,- подожди-ка... Ты, что, хочешь туда пойти?
- Да.
- Ты с ума сошла? - изумилась Уизли и оглянула платье в руках Гермионы.
Желтое. Длинное. С глубоким вырезом на груди.
- Нет, ты точно сошла с ума, Гермиона,- известила Джинни и направилась к совсем другим платьям.
*
После нескольких минут ада для Гермионы, выбор, практически был сделан.
- Ну, Джинни, оно мне вообще не идет! - можно сказать, захныкала Грейнджер, но держала себя в руках.
- Здесь я бессильна..,- вздохнула Уизли и присела на стульчик в примерной.
Гермиона еще раз посмотрела на себя в зеркало и убедилась, что все эти платья не то. Они не идут ей.
- Сейчас приду,- бросила Джинни и исчезла за шторкой.
«Безысходно»,- промычав, Грейнджер оглядела подол голубого платья и нахмурилась больше.
- Как тебе это? - в примерочную зашла Джинни, держа в руках короткое черное платье.
- Оно... потрясающее! - ответила девушка, начиная передеваться в отличную находку.
Короткое черное платье. Без бретелей и рукавов.
Отражение было великолепным.
- Это я? - спросив зеркало, Гермиона широко улыбнулась, не веря своим глазам.
На нее смотрела ослепительная девушка лет восемнадцати, с гордой осанкой и тонкой талией. В ней, будто проснулась вся та женственность, которую она скрывала все эти годы за мешковатыми блузками и юбками по колено.
- Не хватает каблуков,- сделав вывод, Джинни слегка улыбнулась.
- Но... я не умею на них ходить, Джин.
- Ничего страшного.
*
Остальное все было куплено: черные туфли-лодочки на широком каблуке, большие темно-синие сережки-гвоздики и маленький черный клатч.
- Отлично,- улыбнулась Джинни, заглядывая в пакеты фирменного бутика.
*
Около полудня. Завтрак. Джинни оставалась в гостях у Грейнджер.
- Так, Гермиона, какую прическу ты хочешь? - спросила Уизли, попивая горячий чай с лимоном.
- Может просто локоны? С детства не долюбливаю косички,- пожав плечами, девушка подобрала под себя босые ноги и устроилась поудобней.
- Как скажешь,- улыбаясь, Джинни игриво начала отбивать ритм ложкой об стакан с чаем.
- Дитя,- вынесла вердит темноволосая, наблюдая за тем, как блестят глаза ее подруги.
*
До начала вечеринки осталось сорок минут.
- О Господи, ты великолепна, Гермиона Грейнджер! - верещала Джинни, любуясь «новой» подругой.
«Неужели, это я?»,- спросила себя девушка, не отрываясь от зеркала.
Макияж? О чем вы! Она не имела понятия, что такое тушь! Но теперь... Словно родилась другая Грейнджер, на каблуках, с неброским, но ярким макияжем, но а самое «вкусное» в этом коктейле - короткое платье.
- Только не плачь от счастья!
- Уже..,- тихо всхлипнула Гермиона и улыбнулась.
- Ты очаровательна,- Джинни крепко ее обняла, стараясь не повредить прическу.
- Спасибо!
*
Заказав такси, девушки стояли на пороге дома. Каждая думала о своем. Джинни беспокоилась, как бы там ей не стало плохо, некомфортно или неуютно. Гермиона же лелеяла мечту, доказать всем, что она не такая, какой ее видят люди.
- Береги себя, - шепнула на ухо Уизли, провожая подругу в такси.
- Я позвоню!
*
Всю дорогу до нужного места, Гермиону сотрясала неизвестная ей дрожь. Волнение? Может быть. Паника? В яблочко.
А если ее обсмеют, что тогда? Депрессия, стресс, слезы? Совершенно верно.
- Мы приехали,- разрезал тишину грубый голос таксиста, а следом звук бумажной валюты.
- До свидания,- попрощавшись, Гермиона вышла с машины и оглядела дом.
Огромных размеров коттедж, слишком богатого вида. Большой, зеленый сад с множеством великолепных посаждений и лазурный бассейн с площадкой шезлонгов.
- Потрясающе,- изумилась Грейнджер, продолжая разглядывать коттедж Блейза Забини.
Парочка людей тусовалась на улице, прилично подвыпившие, и танцующие под клубные треки, доносившиеся прямо с дома.
Немного робея, она решила перебороть себя и зайти в дом, вконце-то концов. Чуть слышно постукивая каблуками, Гермиона быстро прошмыгнула группу подростков, и оказалась внутри.
Музыка ревела, в помещении чувствовался плотный запах алкоголя, сигарет и пота. Отвратительно, но Грейнджер это не особо заботило.
Темно - это явно было на руку, ибо никто не сможет узнать ее, если не постарается.
Заметив в конце зала барную стойку, девушка поспешила туда, но напиваться не входило в ее планы.
Облокотившись, Грейнджер попросила бармена налить ей немного колы, и получив стакан, быстро его осушила. Она волнуется. Слишком волнуется.
- Скучаешь, малышка? - спросил подошедший парень, от которого прилично разило пивом.
Гермиона решила промолчать, воротя носик от мерзкого типа.
- Крошка...- пробубнив, парень наклонился к ее лицу, прижимая Гермиону всем своим весом к барной стойке. - Чего молчишь?
Не на шутку испугавшись, она начала сопротивляться, но ее силы и вес этого алкаша - в разы отличались друг от друга.
- Отвали! - крикнув, она снова попыталась его оттолкнуть, но тщетно, ибо руки парня полезли за подол платья. - Отвали, гребанный придурок, отвали!
Ей никто не поможет. Никому нет дела до того, как кто-то лапает какую-то девченку, и что, если это не обаюдно?
Она уже распрощалась со своей непорочностью, но в следущее мгновение ее прекрасный спаситель разворачивает мерзкого парня к себе и бьет по лицу, отчего пьяный насильник падает без сознания.
Увидев перед собой заклятого врага, в роли собственного спасителя, Гермиона ахнула, закрыв рот ладошкой.
- Малфой?!
- Грейнджер?!

« Небольшой глоток абсента »Место, где живут истории. Откройте их для себя