Глава 9.

639 22 1
                                    

Находясь в каком-то небытие, в каком-то чертовом адском тумане, она слышала громкие и нудные звуки сирен, блики от их фар, и чьи-то крики, а может быть это были ее собственные, полные удушающим хрипом и давящей кровью.
Она упала навзничь, не обращая внимания на разбитые коленки и локти.
Она упала на сырой, грязный асфальт и чувствовала, как всё внутри сгорает под пулеметной очередью.
Чужие руки отчаянно пытались поднять Грейнджер, но та сопротивлялась, сопротивлялась возвращаться в свой ад.
Его обмякшее и окровавленное тело в этом металлическом красном куске.
- НЕТ! - кричит она, наблюдая за тем, как Малфоя грузят в машину скорой помощи.
- НЕТ! - кричит она, отказываясь верить происходящему.
- НЕТ! - кричит она, но парень ее не слышит.
*
«Мы рядом»,- шепчет миссис Грейнджер, согревая в своих руках холодные ладони дочери.
Белые стены, халаты, стулья - всё сливается в одно светлое пятно, возвращая Гермиону в ту роковую минуту.
Она перестала кричать, наблюдая, как носятся врачи из кабинета в кабинет, как чета Малфоев пытается что-то выяснить у дежурного доктора, изредка подходя к ней, заключив в крепкие объятия, полные понимания и жуткой боли.
Социальная разница их семей в разы отличалась друг от друга, но сейчас, в это мгновение - вся ненависть исчезла, вся антипатия расстворилась, словно туман, вечно ослепляющий глаза.
Она перестала кричать, но не перестала плакать. Беззвучно. Тихо сжимая ладони, впиваясь до крови ногтями в тонкую кожу.
«НЕ ВХОДИТЬ»,- красным ядовитым светом мигала табличка над входом в реанимацию.
Рядом дежурили люди, туда-сюда сновали врачи в противных белых халатах, и с ненужной жалостью поглядывая на растрепанную девушку, сидящую где-то неподалеку с кровоточащими коленками.
Ее туманный, потерянный взгляд остановился на Нарциссе Малфой и замер, медленно наполняясь слезами.
- Гермиона,- сморщившись от адской боли, женщина подошла к ней, и наклонившись, крепко обняла ее хрупкие плечи.
Почувствовав, словно органы снова пропускают через мясорубку, Гермиона громко всхлипнула, не выдержав натиска эмоций, и не совладая с собой, начала медленно сползать по сиденью вниз, на холодный белый кафель.
Это сознание. И она его теряет.
«Это ненадолго, любимая»,- вспомнила она его фразу, перед тем, как начать утопать в темноте собственного рассудка.
*
Резкий, невыносимый запах заставляет вернуться ее в коридор жизни и смерти, в коридор, напрочь пропахший медикаментами.
Заметив, как напряжены все присутствующие в больнице, она нахмурилась, поднявшись с места и немного пошатываясь.
- Туалет,- безжизненным голосом прохрипела Грейнджер, дотрагиваясь рукой плеча какой-то медсестры.
- Идем, - ответив слишком ласковым тоном, женщина приобняла ее и направилась дальше по коридору.
Выходя из дамской комнаты какой-то хромающей походкой, она в надежде посмотрела на медсестру, мечтая о том, чтоб хоть кто-то развеял самые страшные ее опасения.
- Верь, что с ним все будет хорошо, - едва улыбнувшись, женщина снова взяла ее за руку.
В следущее мгновение до них доносится отрывок из напряженного диалога двух врачей, вышедших из реанимации, и снимавших с себя окровавленные перчатки, отчего Гермиона беззвучно вскрикивает, обмякнув в руках медсестры.
«Он умер. Состояние было слишком тяжелое».

« Небольшой глоток абсента »Место, где живут истории. Откройте их для себя