Глава 3

979 30 1
                                    

Челюсть Малфоя, медленно, но верно, роняла свой зубной состав на безупречный лаковый паркет.
- Какого хрена, ты здесь делаешь? - сверкнув презренно глазами, Драко подошел ближе, не желая перекрикивать шумную музыку.
- Мне кажется, или это тебя совсем не касается? - съязвила Гермиона в ответ на грубость, шокированная резким появлением своего врага.
Наблюдая за тем, как меняется в лице девушка, Малфой нахально усмехнулся и спросил:
- Этот тип к тебе приставал?
- Нет. Зачем ты его ударил? Кто тебя просил, мерзкий Малфой? - непонятно для чего, Гермиона решила не благодарить своего спасителя, наверно только потому, что ее отношение к парню было полно жгучей ненавистью.
- Слушай, Грейнджер,- блондин чувствовал, что его нарастающая злость увеличивала обороты.- Вали к черту,- и развернувшись, он скрылся в толпе танцующих подростков.
*
Отыскать чернокожего парня, а особенно в слабо освещенном помещении для Драко было немного проблематичным, но он не сдавался.
- Забини, черт тебя побери! - крикнув, блондин приблизился к Блейзу сзади, смачно хлопнув того по плечу.
- Ты список «кого бояться» потерял, Малфой? - усмехнулся парень, потирая ушибленное место.
- Умри,- шутливно буркнув, Драко плюхнулся на диван рядом с Забини, закинув на друга свои ноги.
- В какое приключение снова влипла твоя прекрасная точка?
- Ни в какое, гребанный ниггер.
- Заткнись,- зло рыкнул Блейз и громко засмеялся.
Глаза Малфоя, уже около пяти минут, неотрывно следили за мелькающей макушкой Грейнджер, которая, кажется, слилась в медленном танце с каким-то тупым дрищом, невнушающем особой безопасности в своем обществе.
- А поспорим, мой черный друг, что я напою мисс Грейнджер? - повернув голову в сторону своего собеседника, Драко изобразил безучастность, но на самом деле в нем играла сотая доля необоснованной ревности.
- Грейнджер?
- Она самая.
- Спорим,- насмешливо кивнул Блейз, протягивая руку.- На бутылку абсента.
- Эй, чувак,- Малфой толкнул рядом кого-то локтем и попросил «разбить» скрепленные руки, после чего бы все пошло по плану. - Копи монетки мне на бутылку, Блейзик,- заявил блондин, и встав с места, направился к предмету своего спора.
*
Ловко лавируя между конвульсивными подростками, находящимся в состоянии лежачего положения, Малфой не переставал хмуриться, следя за тем, как жертва его спора «приблизилась к водопою», сделав маленький глоток с собственного стакана.
- Слишком переутомилась, сливаясь в жарком танце с сие мачо? - усмехаясь, парень облокотился на барную стойку, едва наклонившись к ее лицу.
Услышав голос своего врага, и обернувшись, Гермиона вздрогнула.
- Господи, это, что, наказание из Ада собственной персоной? - Грейнджер подняла глаза наверх, чувствуя скорый атомный взрыв на фабрике «Я-Малфой-И-Я-Чертов-Псих».
Улыбка Драко не предвещала много хороших новостей, поэтому наклонившись еще ниже, он спросил, прокручивая в своих пальцах прозрачный стакан абсента.
- Грейнджер, а слабо выпить что-нибудь алкогольное?
Можно только представить, что сейчас творится внутри заучки-Грейнджер. Одна ее сторона вопила: «Тебе слабо? Да брось, Гермиона, всего лишь алкоголь. Ты же не собираешься всю жизнь остаться примерным трезвеником?». Но другая сторона твердила исключительно хорошее поведение: «Какой выпить, Гермиона Грейнджер?! Даже не смей!»
- Да, слабо, Малфой,- выпалила девушка и тут же пожалела, но отступать было бы глупо. - Меня не прильщает мысль о том, чтобы стать такой же пьющей свиньей, как ты!
Он молчал. Нужно что-то срочно поменять. И он поменял. Стакан, в котором плескалась кола, оказался в руках Малфоя.
- Что? А да, Питер, сейчас пойдем танцевать,- улыбалась Гермиона, разговаривая с тем парнем. - Только допью свою колу...- проборматав, она залпом выпила содержимое совсем другого стакана, и почувствовав какой-то резкий привкус, слегка сморщилась, наслаждаясь едва ощутимым теплом, разливавшимся в ее теле.
Что сейчас делал Драко? О черт возьми, он ликовал! Дело сделано, осталось за малым.
Малфой уселся на высокий стул, лелея мысль о том, что Грейнджер попросит добавки. Ну, а почему бы и нет, а?
- Питер! - Гермиона пыталась перекрикнуть музыку, сумасшедшей громкости.- Я отойду... но ненадолго...
Ее слегка хмельная виляющая походка шествовала к тому самому «водопою», где возле ее стакана расположился чертов блондин.
- Малфойчик, ты чего такой грустный? - спросив, девушка окликнула бармена в просьбе «повторить» содержимое ее стакана.
Она до сих пор тщетно думала, что несколько минут назад выпила исключительно кока колу! Но только один Малфой знал, что на самом деле затуманило ей рассудок.
- Что? - усмехнулся Драко, наблюдая за тем, как Гермиона осторожно пробует зеленую жидкость.
- Это, э-э, новая кола такая, что ли? - глупо насупившись, Гермиона повернулась к недоуменному бармену.
Сбоку Малфой ожесточенно жестикулировал, показывая тем, чтобы тот подтвердил рассуждения неопытной девушки.
- А... да-да, новая! - крикнул бармен, и пожимая плечами, ушел принимать заказы.
Посмотрев на удивленного блондина, Гермиона сделала небольшой глоток и приблизилась к парню.
- Как можно быть таким ублюдком, Малфой?- озадаченно спросив, Грейнджер пошатнулась на месте, но успела зацепиться за край стойки.
Драко знал, что не желательно разводить дискуссии с подвыпившим человеком, поэтому лишь насмешливо усмехнулся и приподнялся на стуле.
Гермиона уже не обращала на изменение своего организма, под расстрелом алкогольного оружия, и продолжала дальше медленно потягивать зеленую «колу».
- Наглый, самовлюбленный кретин, не имеющий каких-либо чувств по отношению к другим, кроме, конечно, своей королевской персоне,- Грейнджер, явно, решила не останавливаться, а зря. - Уверена, что ты никогда за свою жизнь, никогда, никого не любил, никогда! А знаешь, почему? Потому что, у тебя вместо сердца - камень, а вместо души - вакуум!
Все это время Драко подавлял желание уничтожить глупую заучку, но продолжал сидеть и выслушивать тираду, под воздействием крепкого абсента. Едва девушка замолчала, как Малфой подскочил, словно ужаленный, схватив ее запястья, и приблизившись к красивому личику, цедил, сквозь зубы:
- Ты ничего обо мне не знаешь, ясно? Ничего! - слегка выплеснув свою злость, он заглянул в ее туманные глаза и понял, что сейчас Грейнджер не способна воспринимать какую-либо информацию.
- О-отста-ань, мерзкий мальчишка,- лепетала Гермиона, пытаясь освободить свои руки, дабы допить последние граммы «новой кока колы».
- Тебе хватит,- рявкнув, Малфой потащил девушку за руку, но поняв, что передвигаться ногами она не в силах, взял ее на руки, поддавляя свое презрение.
- Какого...- мысли Грейнджер нещадно путались, пытаясь найти ответ на вопрос «что происходит».
- Помолчи,- усмехнулся Драко, проходя мимо улыбающего Блейза. - С тебя бутылка, мой ниггер!
- Чертов снежок,- крикнул Забини, и издав громкий смешок, показал тому средний палец.
В свою очередь, пьяная Грейнджер продолжала сопротивляться, не понимая, куда ее несут.
Оттолкнув дверь комнаты ногой, Драко прошествовал к большой кровати, и аккуратно положив довольно обмякшее тело девушки, замер на месте, ибо руки Грейнджер до сих пор оставались на его шее.
Посмотрев в ее мендальные глаза, Малфоя охватило странное оцепенение, будто он видел где-то раньше эти самые глаза, но это просто-напростно невозможно.
Вдохнув аромат ее духов, Драко пытался отгадать, что за сочетание вкусов сливались в одной композиции. Древесные ноты вместе с цветочными, слегка цитрусы и приятный запах абсента.
«Весело»,- улыбнувшись, Малфой медленно убрал ее руки, и окончательно вытянулся по струнке.
- Доброй ночи,- пролепетал он, выходя с комнаты, и думая, что началось все с небольшого глотка абсента.чтобы начать писать.

« Небольшой глоток абсента »Место, где живут истории. Откройте их для себя