Иметь брата

18 2 0
                                    

Кин-Джар.

     Хруст, это чей-то хребет ломается об её колено. Они умрут, но и она вместе с ними. Увы подкрепление не успеет.

     Ничего страшного, жаль только, что правда уйдёт вместе с ней.

     Джар знала, что её не спасти. Даже если она сможет восстановиться после таких травм. Её душа на половину уже обратилась в пепел. Маги инквизиции знали своё дело.

     Она истекала кровью. Всё её тело медленно превращалось в фарш. Она почему-то не чувствовала боли. Может она уже мертва? Но зачем тогда сражается? Зачем?! Она Родину спасает, короля, людей!

     Резкий хлюп прерывает её мысли, это чей-то меч пронзил Джар насквозь. Сталь с противным чавком вошла в плоть, пронзая и выворачивая внутренности.

     Смерть, улучив удобный момент, вгрызлась своими клыками.

Тело перестало слушаться. Джар упала навзничь, на помятую седую траву. Серое небо ответила задумчивым взглядом на немой вопрос «всё?». Подул ветер, и деревья решили на прощанье засыпать девушку осенней листвой. А ведь ей было всего лишь восемнадцать лет...

                                  ***

Уууууу. Странное гудение упрямо пробивалось сквозь туман, царивший в голове. Ууууу. Джар сердито наморщилась: ну вот, даже умереть спокойно не дают!

Ууууууууууу!!! Да ну вас всех! Она же отдала свою жизнь на благо Родины... или нет?

     Джар медленно открыла глаза. Вокруг был туман, серый, зелёный, синий, розовый, золотой, чёрный. Пространство перерождения.

    — Зачем?

     Джар не сразу узнала свой голос, хриплый, холодный, равнодушный. Она знала, что всё это бесполезно. У неё нет половины души, она не сможет переродиться. Просто лишнее мучение.

     Джар всегда знала, что её доля горька и несправедлива. 

Танхарон — Мир магов, ведьм, фей и волшебства. Это не место для простой девушки, не имеющей дара.
Тем не менее, она выжила. Она родилась не магичкой, не ведьмой, не феей. Она родилась воином!

     С самого детства она дрессировала саму себя. Через боль, пот, синяки, она заставила своё тело стать сильным и ловким. Джар научилась противостоять магии и поступила на службу к королю.

     Но жизнь оборвалась резко и обидно. Но Джар не сожалела...

     Джар закрыла глаза. И вдруг, ощутила, как где-то вдалеке забилось сердце...

     Что происходит? Её потянуло вперёд. Всё закружилось.

                                        ***

     Мир бешено кружился, и по среди этого хауса стояли две фигуры. В этот момент фигура слева чётко ощутила, что она больше не одна. Она ощутила, что её полдуши сплетается с чужой половиной.

     Иметь брата...

Душа на двоих. книга 1Место, где живут истории. Откройте их для себя