Глава 1 «Очередные жертвы судьбы»

3 2 0
                                    

     Утреннее солнышко ласково грело гравий на дорожке, мягкий ветерок шелестел листьями финикового дерева. Дедушка Мо обрезал розовый куст и что-то тихо напевал. Он повернулся, чтоб подобрать садовый нож и тут случилось непредвиденное. Яркое солнце неожиданно затмила какая-то тень, и с неба свалилось нечто что-то ужасное, сломав и расплющив только что так заботливо обрезанный гибискус!
     Дедушка Мо попятился и приготовился звать на помощь.
     С помятой клумбы поднялся растрёпанный мужчина в странном уродливом белом ханьфу и до неприличия коротких штанах. Тёмные коротко остриженные волосы торчали в разные стороны, а карие глаза как-то ошалело шарили по сторонам.
     Поняв, что перед ним человек, дедушка Мо в гневе схватил этого чудака за шиворот, стаскивая с испорченной клумбы.
    — Демон! Ты же убил её! Убил! Мою розу...
***
Симён Лычкин
     В том странном пространстве, в котором очутилась половина его души, Симён нашёл такую же неполную душу. Они сплелись во единое целое, поглотив воспоминания друг друга. Так, мужчина узнал о месте в котором оказался, а так же о том, что теперь их половины душ соединены в одну. Душа на двоих. Звучало жутко. Симён чувствовал ритм чужого сердца, видел суровую, сложную жизнь девушки из далёкого мира.
Он сходил с ума от страха перед неизвестностью, но его ужас постепенно тонул в чужом спокойствии и безразличии к своей судьбе. Его сестра-близнец была единственной соломинкой к спасению. За неё то он и ухватился изо всех сил.
Возвращение в реальность, а точнее перерождение в новую, было довольно болезненным. Пространство просто выплюнуло его тело. Симён с детства до ужаса боялся высоты и теперь был вынужден смотреть на стремительно приближающуюся землю. Падение хоть и не принесло переломов, но ему не повезло упасть задом на что-то чрезвычайно хрупкое и колючее. Наверно, если бы не вся эта ситуация с перерождением, то он бы закричал. Но в данный момент на крик не было времени, не успел Симён прийти в себя, как его схватили и куда-то потащили, крича в его ухо нечто непонятное.
Симён дёрнулся, тело слушалось плохо. Человек, тащивший его, остановился и что-то заговорил. Мужчина сфокусировал зрение. Это оказался пожилой мужчина, одетый в длинный коричневый халат с широкими рукавами и широким поясом. Он был совершенно лыс и обладал длинной седой бородой. Симён огляделся. Они были на аккуратной тропинке посреди сада, в десяти метрах стоял, слегка скособочившись, сарайчик, покрытый соломой. А вдалеке, над кронами незнакомых деревьев возвышались причудливые крыши каких-то строений.
Куда это он попал и где его сестра? Блин, он ни черта не понимает, что ему говорят. Похоже на китайский...
   — Я, это, извиняюсь за вторжение, но я не понимаю вас...  — Симён напряг память, вспоминая дорамы, так любимые его женой, и постарался изобразить вежливый поклон.
     Старик выпучил на него глаза, снова схватил, на этот раз за руку и опять потащил по тропинке, только в противоположную сторону. Но тут у Симёна подкосились ноги. Отходняк подкатил с небольшим опозданием, и бедняга потерял сознание. Старик еле успел его подхватить.
                                    *
     В чувство привело парня мягкое дуновение весеннего ветра, запах свежего хлеба и каких-то трав. Нереально приятные ощущения. Симён открыл глаза и тут же чуть снова не отключился, столкнувшись взглядами с нависшим над ним стариком с длинной иглой в руках, это был тот самый, чьи цветы он раздавил. Странный дед, кажется довольный его пробуждением, расплылся в широкой улыбке и воткнул в него иглу!
     — А! — вскрикнул Симён. Скорее не от боли, а от того, что скосив глаза он с ужасом обнаружил своё многострадальное тело, всё утыканное длинными непривычного вида иглами.
     Старик грозно взглянул на Симёна и воткнул ещё одну...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 03, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Душа на двоих. книга 1Место, где живут истории. Откройте их для себя