Глава 1. День Который Изменил Жизнь

18 2 0
                                    

В небольшом городе о котором толком почти не кто не знал жила главная героиня этой истории Эли. У неё не было отца он умер когда ей исполнился год. Её мама много работала, она приходила всегда очень поздно, и у неё не было времени на дочь. Сама Эли была самой крутой девчонкой в школе. Но учителя её ненавидели. Она училась на двойки и грубила им. Её конечно вызывали к директору но и там она повышала голос и могла нагрубить. Учителя звонили её маме, но это было бесполезно ведь ей было не до возмущение, маме надо было заработать деньги чтобы она смогла заплатить за квартиру, и их не выселили. Из-за того что мама почти не появлялась дома и не могла кантролировать что она делает. Эли лазила по заброшкам, всё время гуляла с друзьями и даже не думала о том что надо учиться. Всё восхищались и удивлялись её смелости и тому что её мама разрешает делать всё что она захочет. Только вот мама то Эли не знала про заброшки и вечные гулянки её дочки. Сама Эли была не такой уж смелой. Она много чего боялась,, например насекомых'' но при людях не показывала свой страх. Ещё она любила ярко краситься,,даже в школу! '', ходить в чёрной одежде и рисовать. В своих рисунках она выражает всё что чувствует, о чём думает и переживает. В свободное время,, а его много'' она любит именно рисовать. Но произошло то что изменило жизнь Эли навсегда. В один солнечный весенний денёк мама пришла очень рано. На часах только доходит 4 обычно мама приходит не раньше одиннадцати вечера.
-Эли!! Иди отнеси пакеты на кухню пожалусто - радостным голосом крикнула мама. Она отнесла тяжиеленные пакеты набитые разными вкусностями. Эли не понимала что происходит мама пришла так рано очень радостная так ещё со вкусняшками сегодня вроде бы нету ни какого праздника. Она села за стол и стала ждать маму.
-Эли у меня есть очень хорошая новость! Давай быстренько накроем на стол и я тебе всё расскажу - сказала мама с улыбкой на лице. Во время того когда Эли накрывала на стол она перебирала все возможные варианты что это может быть за новость. Потом они сели за стол и перед тем как рассказать новость мама спросила:
Эли а тебе сдесь нравиться жить? Только говори честно! - с интересом спросила мама.
-Нет конечно тут школа просто ужасная и не одного нормального магазина нет!
-Ну и хорошо! - с улыбкой сказала мама. Она не понимала зачем она это спрашивает.
-Эли мы переезжаем в Москву! Мне предложили новую работу ты будешь жить в Москве а я буду уезжать работать в командировки на три месяца и приезжать потом к тебе на недельку. Круто ведь?! И платят там много! - громко и радостно сказала мама. Эли была в шоке она не знала рада она или нет этой новости.Потом Эли поняла что она не хочет уезжать, она одна шестнадцати летния девочка останется в огромном не знакомо ей городе (ужас). Но маме она решила не говорить что она не рада, ведь её мама впервые такая счастливая.
-Ну что ты рада? - ласковым голосом спросила мама.
-Да я очень рада это потрясающе !! - соврав сказала Эли натягивая фальшивую улыбку. Хоть это и маленький город где нет почти ничего кроме домов школ и маленьких магазинов, но сдесь она живёт уже шестнадцать лет, и она не разу не была в другом городе. Потом до вечера Эли распрашивала маму насчёт того где она будет жить, в какую школу ходить и т. д. Ей стало страшно вдруг в новой школе все её возненавидят и она будет изгоем. Ещё она спросила когда они поедут в Москву. Мама сказала что через неделю. Эли это очень напугал ведь она думала что до отъезда ещё пол года.

МагистрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя