Через пять минут приехало такси. Они быстро доехали до вокзала. И мама вдруг сказала не очень приятную новость.
-Эли вот тебе билет и ключи от квартиры держи бумажку тут написан адрес.
-Мам а ты разве ты не едешь со мной!? - нервно сказала Эли.
-Ой прости, я забыла сказать я с тобой не еду. Мне нужно в другой город но я знаю ты справишься. позвони как приедешь!-сказала мама.
-Пока! - попрощалась с мамой Эли. Она испугалась ведь Эли думала что мама поедет с ней. Она села в поезд и поехала. Всю дорогу она глядела в окно и думала как ей выжить одной в другом неизвестном ей городе. Как поезд остановился Эли вышла и сразу вызвала такси чтобы быстрее посмотреть на свою квартиру. Деньги у неё были на жизнь но Эли ни разу не жила одна и не знает что это такое. Как она подъехала к своей новой квартире сразу побежала её смотреть. Она была на восьмом этаже. Эли открыла входную дверь и удивилась. Она была очень рада ведь это была квартира её мечты. Эли разложила все вещи и пошла в магазин чтобы купить еды, и всё для квартиры. В магазине она увидела что какой-то мужчина в плаще следил за ней. Но не придал этому значение. Магазин был просто огромный она не разу в таких не была. Ещё было очень много вкусной еды, всё что ей понравилось, она сразу покупала. После того как Эли пришла домой она поняла что ей плохо и ей не с кем поговорить. Маме она звонила но та сказала что ей не когда. Эли легла на кровать и начала плакать. Она чувствовала себя никому не нужной мама уехала и оставила одной, лучшая подруга придала и все друзья про неё забыли не кто из них даже не написал ей. Она плакала до того момента пока не зазвонил телефон, она сразу же взяла трубку, это была мама.
-привет! Эли мне не когда разговаривать. Я просто забыла тебе сказать что на следующей недели ты идёшь в новую школу! - после того как она это сказала, мама сразу сбросила трубку. Всю оставшуюся неделю эли грустила,плакала и волновалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магистры
FantasíaДевочка в 16 лет остаётся одна в городе и влюбляется в необыкновенно красивого парня💖. Но узнаёт то что она маг, ей придётся сражаться за свою жизнь. Будет это счестливый конец или нет...