Глава 2

5 0 0
                                    

— Вы уверены? — водитель повернулся и посмотрел на пассажирку.

— Ага, не переживайте, я почти трезва, — открыв дверь Света почувствовала, что алкоголь действительно стал отступать, поёжившись она вылезла из машины и направилась в клуб. Немного запинаясь, она попыталась открыть дверь, но та не поддавалась, на помощь ей пришла девушка лет двадцати и жутко смахивающая на парня, если б не грудь, она бы и дальше так думала.

— Благодарю, — Света зашла в здание, но поняв, что она вообще не знает, куда идти обратилась всё к той, же девушке, — слушай, не подскажешь где здесь туалет?

— Ага, прямо, где барная стойка налево и снова прямо, я, кстати, Лариса, — девушка подмигнула Свете.

— Я Света, приятно познакомиться и спасибо большое, — Света могла бы еще поговорить, но алкоголь искал выход слишком резво.

Залетев в туалет, она врезалась в девушку.

— А аккуратнее вообще нельзя? — Света стушевалась под взглядом зелёных глаз.

— Из-извини, я не специально, — Света обошла девушку и пошла прямиком к кабинке, девушка обернулась, проводив Свету взглядом, усмехнулась и пошла на выход.

Выйдя из туалета, Сурганова направилась в бар, до жути хотелось чая или сока, непринципиально, главное чего-нибудь неалкогольного.

Подойдя к стойке, она заказала чая, но его не оказалось, взамен ей предложили кучу коктейлей, но только от мысли о них ей стало не по себе, заказав сока, она порылась в карманах и не нашла телефон.

— Блять, ну не день, а сказка, — решив, что поймает такси так, а из общаги наберёт Жукову, Света успокоилась. Оглядев зал, она обнаружила, что там нет ни одного мужчины, кроме, пожалуй, бармена, даже охраны она не заметила. Также она увидела Ларису, пару девушек, с которыми столкнулась, пока добиралась до туалета и ту девушку, с которой столкнулась уже в самом туалете, машинально Света потёрла лоб.

— Привет, скучаешь? — к Свете подсела рыжая девушка с татуировками и как минимум с пятью проколами, она что-то шепнула официанту и вновь посмотрела на Свету.

— Привет, не сказала бы, слушай, извини, конечно, а что тут за мероприятие?

— Новогодняя вечеринка.

— Не, это я поняла, — Света улыбнулась.- Я имею, введу, а где там, ну, парни? — рыжая рассмеялась.

А я ведь не хотела пить!Место, где живут истории. Откройте их для себя