Пройдя к столику Жукова, снова погрызлась с Дианой, кто же будет сидеть со Светой, этот конфликт уладила Пальцева, посадив Свету между двумя психованными. Заказав всего, да покрепче, Лариса задала давно интересующий ее вопрос:
— Свет, ты извини, конечно, но вы с Леной...- Света сначала с интересом слушала, а потом замотала головой.
— Нет, нет, мы подруги, Лена с Настей. Они вроде уже даже решили пожениться, но в нашей стране, сама понимаешь, поэтому только когда поедут, если я не ошибаюсь, в Данию, там и зарегистрируются.
— То есть ты свободна? — Диана всё это время слушающая с нескрываемым интересом подавилась Текилой.
— Динь, ну ты чего, аккуратнее же надо, — Света погладила по спине Диану.
Оставалось пара минут до официального Нового года. В зале включили нормальное освещение, на сцене включился проектор, показывающий куранты.
— Ну что, за новые знакомства и долговременную дружбу, — Пальцева отсалютовала бокалом, за ней повторили все сидящие за столом, куранты пробили двенадцать.
— С новым годом! — зал взорвался криками и поздравлениями.
Света почувствовала лёгкую тошноту и головокружение.
— Свет, всё хорошо?
— Да Насть, нормально, просто что-то душно, я наверно, пойду на улицу выйду, подышу.
— Только давай Свет ты больше никуда пропадать не будешь, — Лена усмехнулась и выпила Отвертку.
— Ага, не буду, — Света попыталась перелезть через Диану, параллельно стараясь не скинуть всё со стола на пол, Кулаченко соскочила с дивана, чуть не опрокинув Свету на стол, но во время ее удержала.
— Блять, извини, я что-то уже в ноль, однако, — Диана виновато улыбнулась и помогла Свете выйти, — я наверно, с тобой схожу заодно покурю.
— Да, нет проблем, — Пальцева посмотрела на Диану и только покачала головой. Лена заказала еще алкоголя, Лариса оказалась отличным собеседником, а Насте вроде было интересно с Сашей.
Кулаченко приоткрыла дверь перед Светой и обе вышли на улицу, там было не так много людей, но всё же. Свету слегка потрясывало, всё-таки зря она сняла кожанку, да и вообще по ощущениям было как-то не очень. Диана, достав из куртки пачку сигарет и зажигалку, глянула на рядом стоявшего цуцика, усмехнувшись, сняла куртку и накинула Свете на плечи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А я ведь не хотела пить!
Fanfiction"Провалы в памяти - бесплатный приз на дне каждой бутылки водки" ©Шелдон Купер Арбениной 19, она студентка педагогического, любит пить, гулять с друзьями и свой мотоцикл. Сургановой 24, она студентка последнего курса Медицинского по специально...