— Да какого хуя? — Кулаченко стянула с полки телефон и взглянула на время: «10:23». Голова дико трещала от любого малейшего движения, но встать было нужно. Еле поднявшись Диана почувствовала холодок по всему телу.- Твою мать! А какого я голая? — Кулаченко шепча и оглядываясь. Диана не могла понять где она, квартира явно не ее и даже не Ларисы с Сашей, — И где же эти блядские вещи?
— Почему блядские? Ты мне показалась вчера вполне приличным человеком, — Света усмехнулась, она стояла облокотившись на дверной косяк и держала в руках чашку ароматного зелёного чая. Кулаченко вздрогнула, но поняв, что в комнате сейчас находится не одна схватила с кровати одеяло и закуталась в него.
— Ага, приличные на утро голышом в чужой квартире не просыпаются, — Диана была красная как помидор и сильно смущалась в присутствии Светы, сейчас она ей казалась очень взрослой и довольно серьёзной.
— Хахпх, ну надо же, какая Диана у нас оказывается стеснительная, вчера этого не было, — Света рассмеялась и продолжила смотреть на Диану с улыбкой из-за чего последней стало значительно легче.
— Я была в говно, — тут уже обе рассмеялись.
— Ладно, пошли завтракать, а то Настя нас с девяти часов ждёт.
— Ты давно встала?
— Минут десять назад, — Света немного смущённо усмехнулась и изучающе осмотрела Диану с ног до головы.
— Эй! Ну хватит, — Диана подошла почти вплотную и уже на ушко закончила томным голосом, — это как минимум не культурно.
— Света, если ты всё ещё не решаешься разбудить эту., — голос так быстро приблизился, что ни Диана, ни Света не успела среагировать, а Лена увидя такую картину быстро отвернулась и продолжила, — Оу, ну это, закрываться надо, но в любом случае Настя уже в ярости.
— Лен, дай нам пять минут, — Света смущённо прикрыла дверь.
— Ага, пять как же, — прошептала Лена, усмехнулась и пошла на кухню.
Света прошла к большому шкафу в углу комнаты, осмотрев судержимое и немного порывшись вытащила оттуда майку и шорты.
— Держи, — Света кинула вещи на кровать рядом с Дианой, — трусы под подушкой.
— Всё чудесатей и чудесатей, — Света не понимающе посмотрела на Диану, — Ну, странно, ты в одежде, я нет.- Света быстро сообразила, что к чему и перебила подругу.
— Не, не, ты просто пьяная в ноль была и заблевала всё что могла, я тебя раздела, верхние вещи кинула в стирку, а когда пришла ты уже абсолютно голая спала, — под конец рассказа Света уже не могла сдержать смех, сама ситуация и то как с каждым словом Кулаченко краснела казалась ей до ужаса забавной.
— Твою мать, как стыдно, — Диана ударила себя по лицу.
— Кхм, ладно, одевайся и мы ждём тебя на завтрак, после Лена с Настей отвезут тебя куда скажешь.
— А ты?
— А я к мамуле, я вчера еще обещалась приехать, — и Света вышла из комнаты прикрыв за собой двери. Диана снова прикрыв глаза рухнула на кровать.
— Что ж всё через жопу то? — Диана протянула левую руку под подушку и достала свои трусы.- Черненькие, пиздец, хорошо не с сердечками.
Одеваясь Диана всё думала, а как относятся Лена с Настей к тому, что Света не только спокойно берёт их вещи, но еще и даёт их мало знакомым людям. Зайдя на кухню Диана села рядом со Светкой (не потому что ей так хотелось, а потому что мест просто не было, хотя ладно, ей так хотелось)
— Ну что? Какие планы на день? — Настя оглядела присутствующих.
— Я точно к мамуле и да, девочки, я вас попросить хотела, можете докинуть Диану куда она попросит.
— Охф, да не стоит, я такси вызову, Лара оплатит и всё классно.
— Да ладно тебе, мы с Ларисой всё равно планировали пересечься, она обещала показать какую-то ахиренную лыжную базу, — Диана удивлённо подняла бровь, интересно однако год начался.
— Ну тогда я точно с вами, — Диана улыбнулась и отсалютовала стаканом с чаем, пить она его конечно не стала, чай гадость редкая, но не говорить же об этом в присутствии очень симпатичной, слишком любящей эту гадость, девушки на которую у нее еще были планы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А я ведь не хотела пить!
Fanfiction"Провалы в памяти - бесплатный приз на дне каждой бутылки водки" ©Шелдон Купер Арбениной 19, она студентка педагогического, любит пить, гулять с друзьями и свой мотоцикл. Сургановой 24, она студентка последнего курса Медицинского по специально...