я пришла домой, закрыла за собой дверь и начала раздеваться.
я думала что я одна дома, но не тут то было...
когда я снимала уличное, я услышала что в комнате брата играет музыка.
я сняла кроссовки и куртку, и пошла в его комнату.я приоткрыла дверь и увидела что Арсений дома.
-я в мыслях: почему он дома? разве он не должен быть в школе? а нет... неудивительно.
Арсений увидел что дверь приоткрыта.
-Арсений: а ну закрыла дверь!
я испугалась и закрыла дверь, и пошла в свою комнату.я переоделась в домашнию одежду, и неожиданно ко мне зашёл брат.
-Арсений: ты зачем заглядывала в мою комнату? - спросил он, прикуривая сигарету.
-я: я услышала музыку, подумала что ты забыл и невыключил, приоткрыла дверь и увидела тебя... ... а почему ты не вшколе?
Арсений дал мне пощёчину.
-Арсений: не смей входить в мою комнату!
с этими словами брат ушёл, а я... я что... я не заплакала.
я взяла рюкзак и начала разбирать учебники.
я открыла приложение в телефоне, где можно смотреть расписание и домашку.
-я: так.
я посмотрела уроки на вторник, и начала собирать рюкзак.
положила учебники, тетрадки, пенал и очки. да, у меня плохое зрение. ну не прям плохое, ну где-то минус два.
я собрала рюкзак.
через несколько минут, мне на телефон пришло сообщение от подруги.переписка:
-Кристина: привет саша, это Кристина. мы тут с Ксюшой собираемся пойти гулять... пойдёш с нами?
-я: да, во сколько.
-Кристина: в 10, у моего дома.
-я: а, хорошо.
-Кристина: давай, довстречи.
-я: пока.я посмотрела на время.
-я: так, счас уже 9:30. надо собираться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
брат ненавидит меня...
Teenfikceинтересно... ... а когда тебя ненавидят, ты хочеш исчезнуть... или... ... похоже ненависть никогда незакончится..