мы дома

3 2 0
                                    

Выходя из школы мы увидели ужасную картину... Тела детей были обезображены ,их матери лежали возле них и сжимали их руки ,как будто они ещё живы. Была мертвая тишина .мы прошли мимо мертвых людей и стали спускаться по лестнице.

—Какой ужас...

—Да...Но нам нужно вернуться домой . Думаю нам стоит запастись продуктами ,причем очень много нужно взять . Сегодня мы просто будем прочищать себе путь .

—Думаю это хорошее решение .—на хмурив брови сказала Дерика

—Двое будут нести пакеты , а третья будет защищать нас .

—хорошо .

Мы проходили по улице смотря во все глаза. Кривитси пока не было . Но тел людей было все больше и больше . Крики и рычания кривитси разносились эхом по городу . Возле маленького магазинчика мы увидели двух кривитсов.

—На счёт три...раз...два...три.

Я с Хими  прыгнули в верх тем самым отрезав голову этой тваре .

—По городу их будет ещё больше.

—Давайте  сходим в Любаву ? Этот магаз рядом с моим домом .—Любава-это маленький продуктовый магазин .

—А как же мои родители ? Они живут в другой части города .

—Мы тоже сходим к ним ,но сначала нужно набрать продуктов отнести их ко мне, там мы сможем отдохнуть и все тщательно  продумать . Хорошо ? Мы обязательно к ним сегодня придем .

—Хорошо ,но я все равно за них волнуюсь...

—Мы тебя понимаем.

—Вот и Любава !—Воскликнула Хими указывая пальцем на магазинчик.

На стенах магазина были пятна крови и следы когтей . Двери были выбиты в обратную сторону. Продавщица лежали возле касс .

—ужас...Их лица не возможно распознать .

—Тихо. Тут кто-то есть .

За углом выла маленькая дверь в кладовую . Дверь была открыта ,на полу сидел кривитс и доедал останки человека. Мы переглянулись с девочками и окружили его . Он это заметил и хотел наброситься на меня , но Хими хорошо так впечатала его в пол . Пока он приходил в себя ,Дерика выстрелила ему в спину тем самым попав прямо в сердце .

—Спасибо

—Всегда пожалуйста !

—Нам нужно быстрей набрать продуктов и убираться отсюда .

предсказание трёх богиньМесто, где живут истории. Откройте их для себя