Потеря надежды

1 0 0
                                    

Собрав продукты они отправились обратно домой. По дороге они познакомились и немного рассказали о себе. Этого мужчину зовут Мамору , фамилию он не называл. Киото тоже захватили эти твари и он один из немногих , кто выжил в нем. Сам он человек простой, любит выпить и побольше женского внимания . Поесть и поспать тоже входило в его список . В прошлом работал инженером на заводе , а сейчас скитается по городам и ищет что-то для себя. У него была жена с дочкой, но после нападения их больше нет в живых .

-оу..извините .

-ничего, все нормально. Кстати, Куроичи..ты очень на неё похожа

-правда ?

-ага..такая же упрямая

-я не упрямая >:(

-ещё какая )

Пришли и заперли дверь . Мужчина осмотрел первый этаж и пошли дальше по лестнице .

-неплохо вы устроились, но надо лучше окна заколотить .

-ага . Мы ещё не успели.

-тогда этим займусь я , а вы пока займитесь детьми.

-хорошо.

Девушки поднялись на нужные этажи и раздали еду . После вернулись в свою квартиру и пришли ко взрослым .

-мы дома^^

-с возвращением .

-а мы привели нового бойца)

-и кто же ?-мама вопросительно посмотрела на меня, разбирая пакеты с едой.

-это Мамору , он из Киото пришел и решил нам помочь.

-понятно . Будьте аккуратны с ним .

-угу .

Уже совсем скоро начала темнеть на улице и ребята расходились спать. Мамору закончив с окнами пришел к нам и попросил чаю. Ему тут же налили ,усадив за стол .

-спасибо.

-не за что^^. Вы сегодня хорошо постарались , мы очень вам благодарны .

-это пустяки . Кстати, что вы собираетесь делать дальше ?

-мы планировали для начала обустроить место для жилья, а потом искать ещё выживших и очищать город .

-ясно..

-что-то не так?

-нет, все нормально.

Чуть позже и они разошлись , а Мамору охранял всех и менялся с девушками . Так было спокойнее спать . Через часа два пришел сменить Куроичи Мамору.

-иди отдыхать, я заменю тебя.

-хорошо.

Ушла в комнату и уснула на кровати . На следующий день они снова отправились в город , но оставили с детьми Хими. Идя по улице они заметили одну странность ..было очень тихо и по дороге не встретили ни одного кривитса .

-неужели они все ушли ? ..

-не могло такого быть . Слишком тупые, чтобы уходить.

-тогда где они ?

-...подождите .. быстро назад !

-что случилось?

-они напали на наших ! Быстро назад!

Все трое рванули обратно к дому . Они были достаточно далеко, но старались как можно быстрее добраться. Прибежав к дому ,у входа ,увидели тела мертвых детей . Некоторые ещё дергались и цеплялись за жизнь, но у них и шансов не было. На глазах у Куроичи и Дерики навернулись слёзы. Забежав во внутрь они начали искать выживших , но бесполезно ..все были убиты , все до единого .

-Хими! Где ты ?!

-з здесь..кх

Девушки увидели её в углу комнаты . Эти твари откусили ей руки и ноги , а на месте живота вообще не понятно что. Вся эта картина заставляла девушек дрожать . Все тело охватывал ужас и страх ..как такое могло произойти..почему именно они?! Почему именно сейчас?!?!

-Хими! Держись, мы спасём тебя ! Ты только держись ! -начала перевязывать ей раны отметками ткани.

-Куроичи,остановись ! Перестань !

-почему ?! Я хочу её спасти!

Мужчина подхватил её под руки и начал оттаскивать-угомонись !

-пусти!!! Её ещё можно спасти !

-она уже мертва!!!

Куроичи словно током пробило и осмотрела подругу. Глаза остекленели , а кожа стало бледный как снег ..это все таки случилось..Надежда ушла

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 17, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

предсказание трёх богиньМесто, где живут истории. Откройте их для себя