Свадьба Намджуна

615 35 3
                                    

Две недели пролетели, буквально, как пара часов. Не успела я оглянуться, как уже приходится идти на свадьбу... И слава Богу, что не на свою.
Что касается, наших отношения с Ким Тэхеном, то тут могу сказать, что большая кружка какао, раскаявшейся вид мужа и его извинения (сыплющиеся на меня прямо, как из рога изобилия) сыграли свою определенную роль... Правда, осадок все равно остался. Да и надо как-то свыкнуться с мыслью, что ориентация супруг-то моего вовсе не небесно-голубого оттенка.
- Сразу вспоминаю день нашей свадьбы,- мы ехали в такси, и я сидела на заднем сиденье рядом с муженьком.
Осень пожаловала в Сеул и затянула небо серой пеленой туч. Уже который день моросит мелкий и противный дождь. Плюс ко всем прочим достоинствам рыжей поры, сменившей лето, дул холодный ветер.
Прекрасная погодка для свадьбы. Ничего не скажешь.
- Забудь его, пожалуйста,- отозвалась я мрачно. Осень всегда плохо на меня действует. Не люблю ее.
- Почему? По-моему, все было очень даже ... - Тэхен задумался, подбирая слово.- Весело, ангел.
- В тот момент, когда я дубасила Бэкхена букетом по голове? Или во время банкета? О,- щелкнула пальцами,- когда я прятала твоего любовника в шкафу! Это действительно было весело.
- Ты все еще на меня злишься,- констатировал муженек.- Но уже меньше, чем вчера. Это хороший показатель... Что мне сделать, чтобы ты прекратила злиться?
Я же сделала вид, что задумалась.
- Снова стать голубым? - предложила, и Тэ нахмурился в ответ.
- Очень смешно,- буркнул он, засовывая руки в карманы куртки.
Водитель бросил на нас удивленный взгляд в окно заднего вида и, наткнувшись на мой тяжелый взор, тотчас отвернулся.
Да, я вышла замуж за гея!
Что в этом такого особенного, черт побери?!
И меня все устраивало, вот, только оказалось, что мой голубой муж не такой уж и голубой... А как человека, который больше всего ненавидит ложь, это весьма и весьма неприятное открытие!
- Джендыки, я уже извинялся,- произнес негромко Тэхен и с мольбой взглянул на меня.
- Помню,- отмахнулась.- Не могу я сразу тебя просить... Мне надо еще немного позлиться и побыть стервой.
- Но в принципе, я вроде как прощен? - подвел итог этот мерзавец.
- Вроде как,- кивнула.
- Люблю тебя, жена,- улыбнулся супруг и приблизился ко мне, чмокнул в щеку, приобнял.
Эх, знает муженек, что долго на него злиться я не умею...
Положила голову на плечо супруга и тихо ему пробормотала:
- Ненавижу тебя. Ты самый ужасный муж на свете.
Тэхен тихо засмеялся, прижал меня к себе крепче и шепнул лукаво.
- Ты самая милая и ласковая супруга на свете.

Брак по дружбе Место, где живут истории. Откройте их для себя