- Доброе утро, - раздался ласковый голос Гука,- я знаю, что ты не спишь, притворщица...- и нежно поцеловал меня в плечо.
Я не сдержала улыбки и открыла глаза, перевернулась на другой бок - Чонгук приобнял меня и чмокнул в губы.
- И тебе тоже доброе утро.
Черт, как же приятно просыпаться с ним в одной постели! Никто еще, так нежно не будил меня. Даже Кай.
Прошел три недели с того самого свидания с Чонгуком, которого закончилось у него в постели. И скажу, что у Гука я стала ночевать все чаще и чаще. Что касается наших отношений с Тэхеном, то не скажу, что его мнение насчет моего парня (черт, как же приятно это говорить) изменилось в лучшую сторону... Но супруг стал терпеливее. По крайней мере, скандалов по поводу Чонгука и того, что все у нас идет слишком быстро, больше не было. За что драгоценному мужу большое спасибо.
- Ты кофе будешь? - я первая выбралась из кровати.
- Буду,- кивнул Гук. - С молоком.
- И тремя ложками сахара,- закончила я за него, накинула на плечи рубашку Гука и направилась на кухню.
Все складывается, как нельзя лучше.
Даже не верится, что у нас с Гуком такие отношения... Действительно, гармоничные. Да и Гука я узнала лучше. Как оказалось, мой красивый парень работает архитектором. Молодой, подающий надежды специалист. Могу им гордиться.
Живет Гук в двухкомнатной квартире в живописной районе Каннам, окруженным рекой. Невысокие светлые здания. Парк, разбитый под окном. Тишина и красота. Ну, просто рай, что ли... Только один минус: до работы добираться неудобно от рая этого. Улицы по утрам сильно загружены. Но ведь это не повод не ночевать у Гука, не так ли?
- Обожаю запах кофе по утрам,- парень замер на пороге: и лукавый взгляд его темных глаз остановился на мне, стоящей у плиты в одной рубашке и помешивающей кофе в турке.- И еще мне нравятся твои духи...
- Хм,- я поднесла свое запястье к лицу и вдохнула приятный аромат, исходящий от кожи.- Это Chanel. Классика.
- Он пробуждает во мне столько фантазий... - мой парень подошел ко мне со спины, и его руки легли на талию, я почувствовала, как он коснулся губами затылка.
Тысяча чертей, знает, как мне нравится находится в его объятиях, и нагло этим пользуется!
- Нет, милый, - я выскользнула из кольца его рук,- мы попьем кофе. И я поеду домой. Обещала мужу появится. Все-таки пятый день с ним не ночую.
- Ой, когда вы уже наконец разведетесь? - насупился Чонгук.
- Недели через две-три. Я уже получила свой вид на жительство, так что нужно лишь добраться до юриста. И прекрати ревновать,- чмокнула парня в щеку.- Я же вышла замуж за гея, или ты забыл? - ну, не совсем гея... однако, тебе этого знать не стоит, дорогой.
- Такое забыть очень сложно,- усмехнулся Гук.- А вот, и кофе сварился. Значит, только кофе?
- И тосты с сыром,- улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак по дружбе
ФанфикПочему-то все говорят, что день свадьбы это один из самых счастливых дней в вашей жизни. Хотя может, потому что мы выходим замуж по любви, а не по расчету, как я например. Мой жених, а по совместительству лучший друг, а также гей по имени Тэхен, ост...