"Ну... Сумасшедший он или нет — такая любовь никогда не умирает.
(Клаус Майклсон. Дневники вампира.")(Действия происходят после войны ангелов и демонов, где был обряд по возрождению Мальбонте).
Эрагон хочет проверить Серафима Ребекку на наличие запрещенных любовников. Правая рука Сатаны - Адмирон Винчество. Кто дальше?
Для проверки верховный серафим выбрал немного опасный метод. Решил подлить Уокер зелье давно созданное одной ведьмой. Под действием зелья Ребекка должна пойти к тому кого искренне любит.
Были и опаски принятия зелья:
1. подверженный будет до ярости пробираться к суженому. Ломать любые препятствия и преграды. Может даже убить родственника, даже не поняв ничего.
2. подверженный поцеловав суженного заражает его эффектами зелья.
3. при спаривании под действием зелья с большей вероятностью пройдет зачатие ребенка.Ночью Цитадель созвала ужин. Ребекка как Серафим была приглашена. Женщина взяла с собой дочку, которая убила самого Сатану. Действия зелья, которое подлил повар в бокал Уокер, должно начать свое действие где-то через час. Эрагон последовал за Ребеккой до ее дома и остался следить.
Но ничего не произошло. Бывшая непризнанная не выходила из дома всю ночь. Значит после убийства Адмирона у Ребекки никого не осталось? Подождав еще несколько часов Эрагон улетел.
*** В то же время***
Мими проснулась от того, что Вики собиралась. Торопилась. Кружевное белье. Развратный красный бант на бедре.
- Вики, ты к кому собралась? - окликнула непризнанную дьяволица.
Девушка не обернулась.
- Вики!
Девушка не слышала.
Непризнанная повернулась к зеркалу, Мими увидела в ее глазах красный ободок на радужках. Дьяволица вскочила.
- Вики, остановись же! - она попыталась удержать подругу, но та собрав внутри темную силу бросила ее в Мими, от чего та отлетела прямо в стену, оставив вмятину. Дочь Мамона упала без сознания.
Вики вылетела из школы и полетела в неизвестном направлении.
***От лица Мальбонте***
В мою сторону летела Вики. Я чувствовал ее приближение по связи моей силы. Мне стало интересно что хочет малышка Уокер, а главное как она узнала о нахождение моего лагеря? Скрывающий амулет должен действовать. Тогда как она знает куда лететь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зелье зачатия
FanfictionПо ошибке зелье зачатия попадает в бокал Вики Уокер. Под действием зелья Непризнанная должна пойти к своей искренней любви и провести с ним ночь? Чем же обернется эта ночка?