Глава 3. Мальбонте сдался?

255 8 1
                                    

“Нужно дать противнику поверить, что победа за ним, перед тем, как её отнять.
Элайджа Майклсон. Древние/Первородные.”

Серафим Ребекка медленно и грациозно, как кошка, обходила связанного пленника. Парень был привязан золотыми нитями к металлическому стулу с ледяными подлокотниками.

- Конечно ты все мне расскажешь, Мальбонте. А когда в Цитадель прилетит Вики я вырежу твоего ребенка у тебя на глазах. - невинно бросила женщина.

Полуангел посмотрел на Серафима Ребекку с какой-то жалость и чем-то еще… Эмоции полукровки всегда было сложно прочитать. Создавалось ощущение, что именно Мальбонте руководит процессом, а Ребекка всего лишь пленница.

- Я ничего тебе не скажу. - прозвучало уверенно и твердо.

Серафим хитро улыбнулась. Подошла к серому комоду и открыла небольшую шкатулку из черного дерева. В природе оно зовется - Эмильер. Растет только в Аду.

Из шкатулки женщина достала перо и блокнот. Не спеша перелистывала страницу за страницей, что - то искала.

- Что принесет больше боли? Адский огонь, медленно сжигающий тело изнутри. Может ток? Может яд первого вампира? - вежливо предлогала ангел, перелистывая страницы с непонятными иероглифами. - Или… Ох - проликовала - Нашла. - Серафим показала найденное пленнику. Полукровка поморщился и отвел взгляд узнав метку.

- Это метка агонии боли - пояснила Серафим, хоть и увидела в глазах врага понимание, но ей хотелось побольше напугать Мальбонте. Удивительно как Ребекка любила запугивать и наводить хаос. Как такую непризнанную взяли в ряды ангелов? Даже в ряды Серафимов? Верховных защитников мира! Может кто-то помог…?

Женщина подошла к Мальбонте вплотную. Не со спины - лицом к лицу. Наклонилась, заглянула в глаза пленника, увидела любимые ею страх, сопротивление, вперемешку с капелькой отчаяния. Она поднесла перо к шее парня. На свету металлический наконечник, как раньше казалось обычного пера, блеснул на свету, переливаясь.

Сначала идеальная женская кисть просто водила лезвием по мужской шее. Проколола кожу, от чего тело парня немножко вздрогнуло. Ребекка продолжила рассекать кожу полукровки. Кровь хлынула по шее, груди. Наконец лезвие остановилось. Образовался символ.

Женщина снова поднесла к шее парня перо. Стоило ей дотронуться до метки как Мальбонте закричал и замычал натягивая золотые нити. Это было очень больно.

Зелье зачатияМесто, где живут истории. Откройте их для себя