Глава 4. Беременность на небесах

236 8 2
                                    

"Проявлять доброту не значит проявлять слабость.
Хейли Маршалл. Первородные/Древние"

Когда Мальбонте и Вики вернулись в лагерь полукровка сразу затащил непризнанную в свой дом и запихнул в какую-то комнату. В доме всего 2 этажа, эта комната на втором, напротив его спальни.

Мальбонте был в ярости. Его грудь быстро вздымалась и опускалась.

- Ты! - гневно выкрикнул полукровка прежде чем взять Вики за шею одной рукой и прижать к стене. - Отныне ты моя пленница! И делаешь то что я тебе скажу! Еще раз сбежишь - тебе не поздоровится! В твоей утробе мой ребенок!!!

На этих словах Мальбонте отпустил уже красную Вики и вышел из комнаты громко хлопнув дверью, так что стены дома затряслись. Следом послышался второй хлопок, уже входной двери.

Девушка ловила ртом воздух, пытаясь восстановить дыхание. Шея болела. С трудом подойдя к зеркалу, чуть не упав, но какое облегчение - рядом стоял стол. Багровые пятна наливались цветом и становились темнее и темнее, окрашивая идеальную женскую шею. Тонкие пальчики коснулись пятен.

- Ай… - послышалось короткое шипение, слишком громкое, из-за тишины дома.

***

Мальбонте приказал страже следить за Вики, не выпускать никуда, а также никого не подпускать к ней. При любых случаях незамедлительно докладывать Мальбонте. Даже кормить девушку не разрешили, поэтому девушка уже несколько дней сидела в комнате в полном одиночестве.

***

Тело ломило. Бросало то в жар, то в холод. Голова болела, как и живот, и кажется всё тело. Мне безумно хотелось есть, пить. Нестерпимо. От всех этих неприятных чувств я конечно проснулась. Рядом не было никого, что не могло не огорчить. На земле рядышком всегда был папа. Когда я болела он бросал работу, приходил домой, лечил меня, окружал заботой. Читал сказки. Папе было совсем не важно сколько мне было, 5 или 24. Он не смотрел на мою самостоятельность, просто был со мной и всю мою жизнь любил меня. Я тоже его люблю. Пройдут тысячелетия, но мои чувства к нему не погибнут. Если есть на свете вечность, то это она.

Сейчас я в плену. Пребываю в шикарной люксовой камере. Мягкая кровать, шторы, коврик, шкаф, тумба, полки. Даже есть своя ванная, прямо отель. Только ночью холодно. Не шутка и не каприз. Потолок покрылся инеем. Правда сейчас, когда у меня температура, а перед глазами плывёт, то в комнате с одной настольной лампой я совершенно ничего не вижу.

Зелье зачатияМесто, где живут истории. Откройте их для себя