"Я не могу быть тем, кем меня хотят видеть другие, не могу быть тем, кем она меня хочет видеть...
(Дэймон Сальваторе. Дневники Вампира)."- Что это была за ведьма? Почему ты обвинил ее в убийстве сына и невинных бессмертных? Что за “секрет небес”? - я буквально закидала Мальбонте вопросами. А чего он ожидал произнося "Хочешь что-то спросить?". У меня море вопросов. Огромный тихий океан. Бесконечный омут секретов. Голова раскалывается…
- Это все?
- Пока что да.
Мальбонте решил ответить вопросом на вопрос. - Что ты сделала с ведьмой?
Сердце сразу потеплело когда вспомнила что случилось, кто спас меня и Мальбонте я мило заулыбалась. Но это была не усмешка, что было совершенно непонятно для Мальбонте. Парень насторожился и даже немножко напрягся. Что такое там случилось пока он был в отключке?
Мы были в моей комнате я лежала на кровати после осмотра врача, Мальбонте сидел на другой стороне кровати. Я получше устроилась на кровати, облокотившись на подушке спиной погладила свой живот.
- Я сама не поняла, как так произошло… - с трепетом начала - ну кажется нас спасли наши дети - у меня по прежнему была глупая улыбка, а у мальбонте буквально брови полезли вверх по лбу. Такого Мальбонте не ожидал. Оболочка, которая создается вокруг живота матери защищает детей. Должна блокировать их силы и не пропускать никакие силы к ним. Но видимо наши детки нашли лазейку.
Покажи мне попросил Мальбонте. Я немножко задумалась, показать ему мои воспоминания? У меня уже были уроки по контролю блокировки сознания, так что я спокойно могу показать только один этап из жизни. Хотя, если бы Мальбонте захотел просмотреть всю мою жизнь у него бы всё равно с легкостью все получилось.
Я подползла к Мальбонте, встала перед ним на колени и обхватила его лицо ладонями. Посмотрела ему в глаза и вспомнила как ведьма собиралась ударить меня ножом прямо в сердце, но красная, почти бордовая, волна большим шаром из моего живота пронеслась по всей комнате и за ее пределы. Ведьму откинуло так, что та даже побила стены своего дома и вылетела на улицу. На этапе, как Мальбонте встал с пола весь в крови, со сломанными костями я поставила блок на своё сознание, а глаза опустила вниз.
Даже отсюда я почувствовала, как сердце Мальбонте забилась часто-часто, чёрные глаза посмотрели на мой живот. Ладони парня сжались в кулаки, видно было, что он хотел дотронуться до своих детей, хотя бы через мою кожу, но в последний момент, когда его пальцы можно сказать коснулись моего живота, он одернул руки и выскочил из комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зелье зачатия
FanficПо ошибке зелье зачатия попадает в бокал Вики Уокер. Под действием зелья Непризнанная должна пойти к своей искренней любви и провести с ним ночь? Чем же обернется эта ночка?