Целый месяц ты пролежала в больнице . Каждый день баджи приходил к тебе ,принося тебе различные сладости окружая заботой . И веселил тебя . Иногда заходили и другие проведать тебя. Приходила и\п благодарить за то что не дала Па совершить огромную ошибку . Все шло хорошо , ты снова стола оживать . Даже сам па приходил . стоя на коленях благодаря за помощь . Время почти подходило к выписке . осталось два дня и домой . Но раздался шильный шум и в палату ворвалась женщина , твоя мать . начиная орать . Кроме тебя в палате не было никого
- безмозглая девка , что ты уже натворила ?
-и тебе привет мама
- не называй меня так , я не твоя мать . сука
Резко твои глаза что только что были наполнены жизнью и ждали парня , опустели и стали без жизненными . на лице пропали все эмоции в один миг.
- Такая тварь не может быть моей дочерью !!!
- что я сделала?
- Лучше бы ты умерла ,а не он
- это был несчастный случай .
- не ври , ты ему завидовала . Вот и убила
- я не вру
- в тот день у тебя в руках был окровавленный нож . Все на лицо . Это ты его убила . Убийца .
По щекам женщины стекали слезы . горькие слезы . Как с твоих глаз не стекло не слезинки .
- Ты меня человеком никогда не считала
- Заткнись , убийца , шлюха . Уже даже ноги раздвигала
- а это тут причем ?
- Ну как же . Думаешь такую как ты , убийцу полюбят по настоящему ?
- .....
- Так он не знает что ты убийца ? Думаешь если он узнает , то останется с тобой ? Наивная . Как была дурой , так и осталась . ХАХАХАХА.
- ....
-Так тебе и надо , тварь .
- Заткнись .
-Правда не нравится ?
-Что молчишь ?
- Я всегда вела себя хорошо, не создавала никаких проблем . нормально училась . Так что что я сделала не так ?
- ты родилась .Вот что ты сделала.
-.....
- Ты напомение о том злополучном дне. Я столько раз пыталась тебя убить . Но не выходило . Я тебя видеть не могу .
- .....
- С этого дня ты мне не дочь . Дома тебя никто не ждет .
С этих слов женщина дала тебе пощечину , приложив чуть больше силы . Ты ударилась об стол . Из веска у тебя потекла кровь . Но сознание ты не потеряла и слез тоже не было .Женщина ушла сильно хлопнув дверью на последок сказав «монстр». За ней сразу же зашел врач.
- Уходите .
Врач молча подошел к девушке и вколол ей снотворное . Проспав пару часов ты собрала свои вещи и выпрыгнула из окна . Твоя палата находилась на первом этаже . так что трудностей не возникло .
Идя по улице ты решила раз терять больше нечего . То покажу им настоящего монстра .
Ты так сильно задумалась что и не заметила как дошла до своего дома .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С наружи воин а внутри хрупка(Т/и и Баджи)
أدب الهواةТы хорошо дерешься . Но дома тебя избегают из за несчастного случая . После неожиданной встречи в тебя влюбился парень . Сможет ли он пролить свет в твоей темноте ?