Баджи молча раздулся и подошол к двери изучая ее.
На ней было написано "Сука , мразь , чудовище , убийца , сука , проститутка , уебище , сдохни , умри и многое другое " .
Парень аккуратно открыл дверь и вошёл в комнату закрывая дверь за собой . Он увидел жуткую картину . В углу сидела девушка поджав и обнимая свои ноги . Вокруг нее лужа крови . В комнате бордак . Много разбитых вещей . Куча стекла валявшиеся на полу . Обои на стенках подранные . Ужасное зрелище . Ты подняла голову смотря на парня . Ты кое как встала на ватных ногах ты подошла к шкафу и вытащила кофту парня . Подходя к нему ты начала падать . Парень увидел это вышел от шока увиденного , и подбежал к тебе . Баджи успел тебя поймать . Он взял тебя на руки и сел с тобой на кровать . Садя тебя на свои коленки лицом к себе . Он обнял тебя за талию . Ты обняла его руками за шею , а ногами за торс . Уткнувшись лицом в плецо парня ты не сдержала слез и начала плакать . Баджи гладил тебя по спине пытаясь успокоить . Но ты не как не успокаивалась . Ты рыдая кое как смогла выговорить .
- б..... б ... Боль...но....
- где?
- все....теле.....болит .
Баджи встал и посадил тебя на кровать . Аптечку долго искать не пришлось . Она стояла рядом с кроватью . Аккуратно сняв с тебя кофту . Парень в пал немой шок . Худое тело , покрыто все в сениках и побоев . Живого места небыло . Он осторожно положил тебя на кровать , вытащил из аптечки бинт и перекись . Стал обрабатывать раны . Обработав раны ,он лег с тобой на кровать прижемая тебя к себе . Из твоих глаз досихпор текли слезы , а все тело дрожало . Поняв что ты замёрзла парень снял с себя теплую кофту в которой он пришел и одел на тебя . Ты заметно успокоилась и перестала дрожать . Прижимаясь к парню ещё ближе . Баджи прижался к твоей груди второго размера . Вдыхая твой запах он заснул . Ты проснулась первые парня . Не зная почему но увидя его ты улыбнулась и поцеловала его в щёчку . Поняв что ты сделала ты покраснела . Осторожно ты вылезла из крепких объятий парня . Ты направилась на кухню попить воды . Пья воду ,на кухню зашла мать .
- О проститутка проснулась .
- .....
- что молчишь ? Уже в дом мужека привела . За сколько продалась ?
- ....
- а шлюха ? Отвечай тварь
Ты молчала , но мать перешла на крики . Отца небыло дома . Из за криков Баджи проснулся . Не увидя тебя он как ошпаренный выбежал из твоей комнаты . Забежав на кухню , он сразу прижал тебя к себя . Боясь потерять . Баджи давно понял что тебя любит .
- т/и , тебе нужно в больницу .
Прошептал он тебе на ухо . Так что бы мать не слышала .
- хорошо .
Как только ты согласилась , он взял тебя на руки и понес в твою комнату . Посадив тебя на кровать он подошёл к шкафу и достал черную майку и черные шнаны . Парень все это отдал тебе .
- Выйди
- зачем?
- я переоденусь
- нехочу
- извращенец
- ага
Парень взял край твоей майки которую он одел вчера , и снял ее с тебя . Ты успела только ахнуть .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С наружи воин а внутри хрупка(Т/и и Баджи)
FanfictionТы хорошо дерешься . Но дома тебя избегают из за несчастного случая . После неожиданной встречи в тебя влюбился парень . Сможет ли он пролить свет в твоей темноте ?