Вот уже 15 часов, все классы пустуют ведь школьный день подошёл к концу, модно было услышать только как какие-то люди играют на музыкальных инструментах. Лана тоже ходила туда,но не так часто как обычно, чем больше она погружаюсь в работу,тем меньше времени оставалась на любимые занятия. Ули и Ева давно ушли домой и сказали,что бы Лана тут не задерживаюсь,но у неё не получились и она тут сидит с 13, дааа очень долго и скучноо
И вот наконец-то девушка всё закончила и могла идти домой. Лана собрала свои вещи, оделась и вышла со школы, не долго она шла ведь её кто-то толкнул и она упала. Она посмотрела и увидела.. Стеллу и её компанию.. мне конец...
- что думала не получишь за сегодняшний день?-произнесла Стелла
- н-но.. я ве...- не успела я договорить как вдруг меня ударили ногой в живот и я упала на снег и мне продолжили избивать. Я потеряла сознание, проснувшись я услышала звук уведомлений на телефоне,но я не могла ничего сделать, это была адская боль. Как вдруг перед моим лицом появился какой то пацан, высокий, лица я не видела. Кто это? Задумалась я и потеряла сознание дальше всё как в тумане...Pov Йоши?
Я был просто в ярости от слов Ланы, как это бесит,она не знает через, что я прошёл...
Ладно, Йоши успокойся, я решил подождать девочек вдруг сможем погулять,но когда уроки закончились я увидел только Улю и Еву, Ева ушла в другую сторону, а вот Уля удивилась когда увидела меня, она подошла ко мне.
- блин, Йоши ты куда ушёл?-произнесла девушка
- не кипятись сестричка) - сказал я и подмигнул
- Мура! Я же просила! - сказала Уля с злостью
- Всё, всё, не буду, а где кстати Лана?- произнёс я
- она осталась в школе, у неё работы много, я же говорила-сказала Уля
- Аааа, точняк, ладно спасибо Уль, потом увидемся- сказал я и расправил руки для объятий
- угу, пожалуйста и до встречи)- улыбнувшись сказала Уля и обняла меня, а потом мы разошлись.Чуть чуть попозже, ну как чуть-чуть через 2 часа! Я увидел Лану которая вышла из школы, я решил немного подождать, через 30 минут я пошёл за ней, по следам её ботинок почему то она пошла через тёмный переулок. Я увидел кого-то лежащего на земле и во круг него было много крови на снегу, как только я подошёл я увидел... Лану?!...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давно не виделись..) *ЗАМОРОЖЕННО*
Fiksi PenggemarКто же знал,то что один день может поменять жизнь нашей главной героини полностью. Именно этот день сделал её счасливие или же наоборот печальние..?