Был обычный солнечный весенний день, холода проктически отступили и снег потихоньку таял. Лучи солнца попада ли через занавески в комнату нашей главной героини..
Сегодня 11 февраля 2022 год, прекрасный день когда не надо в школу, прошу любить и жаловать нашу главную героиню зовут Лана. Красивая и симпатичная девушка, между прочим хорошистка и доверия от учителей есть, репутация в школе просто прекрасная, её знали больше своего класса.Некоторые парни смотрели на неё то-ли с симпатией, то-ли с ненавистью, этого понять Лана не могла. Некоторые считали её слишком ЧСВ-ной, но она не предовала значение к этому ведь у неё были прекрасные друзья, которые могли её поддержать и помочь в любое время. Лана, главная в суд-совете и поэтому она обычно занята, иногда оставалась до закрытия школы, ей это очень нравилось,но иногда это вытягивало слишком много сил и хотелось кричать и плакать от безысходности. Она жила в доме одна, родители жили в другом конце города, а сама Лана жила немного дальше школы, где-то 20 минут пешком. Лана снимала на ютуб, от туда она и получала деньги, Уля и Ева тоже снимали туда и ещё был #@$%&@, он тоже иногда снимал с ними.
Вы спросите, что за имена и кто такие Уля и Ева? Хах, это лучшие и самые близкие подруги Ланы, они помогали ей во всём и она им тоже.Они хотели жить всем вместе, ведь им классно проводить время с друг другом,но комната снималась только с 2 до 4 человек.Поэтому мечта девочек была отложина на потом. Они учились вместе с 4 класса.
Давайте я расскажу немного побольше о прошлом Ланы, а точнее до перехода в 4 класс.. Там было практически всё также,только с ней учился мальчик, имя его Лана не знала только фамилию, его звали Мура, странная конечно у него фамилия, но интересная. Он её вечно доставал и иногда даже издевался,но после 3 класса,он куда то пропал, то-ли уехал в другой город или страну то-ли перешёл на домашнее обучение, его родители были достаточно обеспечиными людьми, но Лана их не видела.Девушку конечно это новость обрадовала.И больше она его не вспоминала,но в один момент ей пришлось его вспомнить..
Все новости по классу собирали Ули и Ева, кто приходит,кто уходит и т.д. Кроме Ули и Евы были ещё друзья, но о них вы узнаете попоже.Девочки учились, никого не трогали,но в один день жизнь девочек полностью изменилась...И тут вам стоит задуматься, как много разных тайн хранила эта девушка, что такого необычного и интересного она скрывает и какие скелеты в шкафу прячутся у неё? Радостные вести прячутся там или же наоборот, что то ужасное, что об этом страшно говорить, и когда вы узнаете об этом вы падёт в ужас, всё это мы узнаем позже...намного позже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давно не виделись..) *ЗАМОРОЖЕННО*
FanfictionКто же знал,то что один день может поменять жизнь нашей главной героини полностью. Именно этот день сделал её счасливие или же наоборот печальние..?