Это моя история..

90 7 2
                                    

- Лана, я тебе не рассказывала,но похоже нужно рассказать- сказала девушка и замолчала на время - я сестра этого оболтуса- произнесла Уля и Улыбнулась
-а что сразу оболтуса, то? -грозно посмотрел на Улю, Йоши
- хех, как ты там мне говорил? Не кипятись братик)- сказала Уля немного издевоясь над Йо
- хитрожопая, Уля- немного грубо сказал Мура.
В это время Лана стояла в ступоре. Как так, Уля сестра Йоши?! И она этого не знала
- хей, Лана, всё нормально?- произнесла Уля
- ага, пытаюсь переворить всю информацию за несколько минут. Вот почему тебя учителя называли по имени, а не по фамилии. И ещё почему тогда Йоши ушёл со школы, а ты пришла? - как только это сказала Лана, лицо Йо поменялось, оно стало как в тот раз после урока математики, даже хуже. Он просто развернулся и ушёл с кухни. Лана посмотрела на Улю - что с ним?
- эх, не любит он эту тему, ты уверенна, что хочешь знать? - произнесла Уля и Лана положительно кивнула - ну, всё началось ещё с детства..

                            × В то время ×
Тогда Йоши было 9 лет, а мне 8, у нас была дружная и хорошая семья до одного момента.., наши родители начали часто ссорится и почти не видется т.к. у них была серьёзная работа и они были на ней с утра до вечера. И вот в один раз у них был выходной, Йоши ходил забирать меня со школы, как только мы пришли домой мы услышали крики с кухни, это были родители они опять ссорились из за свой работы. Йо сразу отвёл меня в команту и сказал сидеть тут и не выходить, а сам пошёл на кухню. Ему...ему тогда так досталось.. он попал под горячую руку родителей. Сначала они кричали на него, а дальше мать стала говорить то что он тупой и вообще ничего не добёься, если не будет ходить на всяки дополнительные кружки и если не будет усердно работать в школе. Йо пытался не обращать на это внимание,но это практически не получалось. После слов мамы, папа начал ещё больше орать и так произошло, что его ударили..несколько раз..
Билась посуда, слышались крики по всей квартире, я тогда не понимала, что тут происходит, сидела в комнате и слушала музыку, пока Йоши там доставалась.
Как только он ко мне пришёл, у него текла кровь, а его глаза были хрустальными, у него в руках был чай и мой ужин. Я очень переживала за него,но он утверждал "Ничего страшного тут нет, Ульша" или же "Нет, у меня ничего не болит, не беспокойся за меня, лучше покушай" и говорил он это всё с улыбкой. Я кушала, а он ушёл в ванную обрабатывать себе раны, я решила сходить к нему. Дверь была закрыта, я постучался и он мне открыл, я увидела все его раны, как же было это жутко. После всего этого мы ушли спать, а папа из за ссоры ушёл в клуб и вернулся только утром и они приняли решение... развестись.. папа забрал Йоши и уехал в другой город, а я осталась с мамой здесь. Нам запретили общаться и писать друг другу, не знаю как Йоши,но я не могла избавится от всех этих мыслей, я хотела поскорее встретится с ним. С мамой у меня были не плохие отношения, она на меня иногда кричала, бывало, что ударила,но это было очень редко, Йо это не знал и не знает, и хорошо. Я больше не хотела с ней жить и как вдруг я узнала, что Йоши приехал обратно и я пошла его искать, я распрасила всех его старых друзей где он может быть и это знали только Лео и Стив, после этого я с ним встретилась, как я была рада когда его встретила, после этого мы живём вместе, иногда приезжает мама и папа.

×В наше время×

После рассказа Ули я замерла, это было так больно слушать, на глазах Муры появились слезы, она сказала, что пойдёт к Еве. Я пошла к Йоши в комнату, он стоял около окна и смотрел куда то в даль

- Йоши...

 Давно не виделись..) *ЗАМОРОЖЕННО*Место, где живут истории. Откройте их для себя