завтра с утра у тебя фотосессия, поэтому ты легла спать.
утро*
будильник 7:40
ты встала и пошла умываться. фотоссесия у тебя в 8:40, поэтому времени её так много. ты умылась и пошла краситься :
оделась ты в повседневную одежду, а стилист там тебе даст для фоток норм
ты одела :
поесть ты не успевала, ты заказала такси и поехала на место, а по дороге Макдак.
вот ты доехала.
ты перекусила и переоделась.
на фотосессии ты была 2 часа
вот что вышло
ты поехала домой, в такси выставила эти фотки. ты приехала домой, и вспомнила что сегодня туса на которую тебя звала аня. ты решила поспать.
время 6 вечера, ты встала. сразу залезла в инсту, был актив на новый пост! ты зашла в коммы....
парадеевич:милашка! 💘т/и:ЧТО БЛЯТЬ... Я ЖЕ ЕМУ СКАЗАЛА
ты быстро удалила комментарий, и начала звонить саше!
парадеевич:приве.....
т/и:ТЫ АФИГЕЛ.. Я ТЕБЕ ЧЕ СКАЗАЛА.. НЕ ПИШИ МНЕ!
и ты выключила звонок.ты встала и не смотря на это начала собираться на тусу.
одела :
тебе сказали что там есть басик, ты взяла купальник :
и вызвала такси поехав на место.
туда ты ехала примерно час. когда ты приехала ты увидела большой дом. ты позвонила мне и сказала чтоб она встретила тя. она вышла из дома и завела тебя. ты зашла там было много стримеров. ты стояла у стола с алкоголем к тебе подошел дипинс.
дип:приветтт, я Ваня
т/и:ха, знаю. т/ивы разговаривали о всячине. к вам подошёл Саша.
парадеевич :ЗДАРОВА, ваняяяя
дип:дарова
ты цыкунала и закатила глаза, он тебя уже бесил..вы пили пили.. пили пили... уже пьяны многие.
кореш:ну что в басейн?
т/и:да, идёмты переоделась и пошла в басейн с Аней.
парадеевич:т/иии, воуууу
ты сделала вид что не заметила.вы купались , бесились. и вдруг.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
что у вас с парадеевичем?
Fanfictionне буду спойлерить! тут интересно, складываю всю душу