7 глава

4.2K 119 26
                                    

и вдруг.... кто то схватит тебя в воде за талию, ты обернулась и увидела Сашу..
т/и:что ты творишь?иди спи, раз не контролируешь себя!
парадеевич:такая милая, когда злишься ииккк
ты отплыла от него, у тебя упало настроение ты вышла с воды, села на диван и пила коньяк с колой.

прошло время и ты была никакая...к тебе подходит пьяный Ваня(эт всё для фф, я знаю что он не пьет)
дип:зайка, отойдем в другую комнату..
он схватил тебя за руку и потащил в комнату, ты была не против. Ваня положил тебя на кровать и захватит нежным поцелуем..дело пошло до того как ты начала раздеваться.... и как тут.. в комнату зашёл Саша.
парадеевич:т/и...
он убежал с комнаты
дип:что с ним? вы встр?
т/и:нееет... но... ладно не важно.
Ваня продолжит поцелуй, но ты его оттолкнула
т/и:прости...
ты оделась обратно и пошла искать Сашу, ты в тот момент поняла что поступила ужасно.. вон и Саша сидит, ты подошла к нему и присела . вы были пьяны
т/и:саш..бля, че так сложно всё
парадеевич:а ты мне нравишься..но тебе Ваня..
т/и:чтооо, нет!! это алкоголь, хорошо что ты пришёл!..

Саша повернулся к тебе и поцеловал..внутри тебя всё хмырнуло.. тебе опять с ним стало комфортно.. ты понимала что он тебе не просто друг.. ты что то чувствуешь..
ты положила ногу на Сашу, а он взял её рукой и вы продолжали целоваться пока не кончился воздух..
парадеевич:т/иш..может ко мне
т/и:я пьяна и хочу спать
Саша предложил тебя провести и вы пошли. прийдя домой ты легла и сразу же уснула..
                           утро*
ты встаёшь с болью в голове.. ты повернулась и видишь спящего сашу...


короткие главы.. извините.. много уроков... это не всё, в фф ещё много интересного будет❤

что у вас с парадеевичем? Место, где живут истории. Откройте их для себя