записка*
т/ишка, давай встретимся.все не так было! я любил тебя.акулич:т/и, и вправду, напиши ему.
т/и:ладно..ты написала ему что сегодня в 9 часов у парка. на что он ответил Окей.
вы с Аней решили провести домашний стрим. вы прошли в комнату с аппаратурой и начали вести стрим.
вы вели стрим и тут пришёл донат:
bzjwkdfnd-30000
вы очень красивые девочки..т/и:Сечеечесесесеческкччкчкчкчсккскскчкскчкс, спасибо братик
акулич:ахуеть..... пловляювжалдвжвжвьвьвлв
вы орали.по решили закончить стрим т. к тебе скоро идти к Саше.
ты переоделась:
время подходило.
т/и:останешься или поедешь?
акулич:да, поеду домой.вы вышли вместе с квартиры. аня вызвала такси и уехала. ты направилась к парку. вот ты уже видишь силуэт Саши.
парадеевич:приветик
т/и:привет..
вы сели на лавочку.
парадеевич:т/и,ночью я уехал делать тебе сюрприз, а сказал что к Ярику. а вот про девушку ту всё сложно, не знаю поверишь ли.. но я тебе постараюсь объяснить. Она моя помощница была по подарку, но она оказалась вот такой и хотела чтоб мы поссорились..
т/и:допустим, я не знаю саш.. я люблю тебя...
парадеевич:и я тебя солнце.вы посмотрели друг другу в глаза.
саша потянулся целовать тебя, ты ответила на поцелуй.
парадеевич:простишь...?
т/и:прощаюшли дни... шли.... прошли месяца.
ты сидела на стриме и в комнату заходит саша с букетом твоих любимых цветов... он встаёт на колени и делает предложение... на что ты говоришь ДААА.
в общем вот такой фф.... писать ещё?...
спасибо, что был такой активКонец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
что у вас с парадеевичем?
Fanfictionне буду спойлерить! тут интересно, складываю всю душу