Встреча в детском саду

33 6 0
                                    

По дороге он чуть не попался на глаза волчице, но смог быстро добежать до детского сада. И тут его взгляд приковался к большим красным дверям, какие бывали в сказках у замков. Охранник кинул тень сомнений, но собравшись с силами приоткрыл дверь оглядываясь. На удивление там никого не было. Парень прошёл в зал осматриваясь. Играла довольно приятная музыка. Грегори пытался вспомнить почему ему тут не так уж и понравилось, но всё было как в тумане. Вдруг переферическим зрением парень заметил, что что-то юркнуло в разноцветные шарики. Охранник подпрыгнул и взобрался на мостик через "реку" этих самых шариков. 
-Э.. Эй! Покажись кто бы ты ни был! Твою мать не испытывай моё терпение!!!- Грегори явно запаниковал, но достав шокер, выдаваемый каждому охраннику при работе, подошёл к краю мостик заглядывая вниз на реку шариков. Парень чуть подуспокоился как вдруг, вынырнуло что-то жёлтое и схватив парня за шею потащило вниз в бассейн пластиковых шариков. Понятное дело фонарик и шокер затерялись между шариков, но Грегори было не до этого. Буквально через секунду Парниша вынырнул тяжело дыша. 
-ПОМОГИТЕ!- с испугу закричал тот, но больше его никто не трогал. Успокоившись охранник осмотрелся в поисках фонаря и шокера.-Твою мать… Меня же придушат… Ну и что мне делать теперь?! Ты… Неизвестная жёлтая херь… 
Тут из шариков показались 2 руки в перчатках с тоненькими длинными человеческими пальчиками. На ладонях лежал фонарик и шокер. Охранник насторожился увидев руки, но взял свои вещи и положил в карманы. 
-Кто ты такой? Или… Такая?- Грегори приподнял бровь вылезая из разноцветного пластика. Не дожидаясь ответа брюнет чуть отвернулся отряхиваясь. Тут за спиной того из реки шариков вылез двухметровый парень в пиджаке, с галстук-бабочкой, и широкими штанами в полоску. На ладонях того были белые перчатки, а сам парень довольно улыбался. 
Охранник повернулся на того и тут же отпрыгнул на 2 метра. 
-БЛЯТЬ!!! Я такими темпами с инфарктом в больницу поеду!!-истерил Парниша параллельно осматривая того.- Ты кто такой? Напоминаешь солнце… 
-Вааау! Ты угадал! Меня так и зовут!- говорил тот довольно улыбаясь.- Хммм… Ты не похож на ребёнка… Что ты делаешь в моём саду? Разве ты не должен играть в игрушки для взрослых ребят? 
-Хмх… Ну этим я буду дома заниматься…- Довольно и чуть похотливо улыбнулся парень, но поняв что сам сказал, смутился.- Нет не в этом смысле!!! 
Лицо жёлтого парня сменилось на саркастичное. 
-Оу…- протяжно сказал тот.- Кажется тебе вообще тут делать нечего… 
-Да, ну, ты не правильно меня понял!!!- Стал оправдываться охранник ещё больше смущаясь. 
-Как тебя вообще допустили на работу охранника? Тебе же вообще с детьми видеться нельзя!- начал читать нотации жёлтый хитро улыбаясь. Ему явно нравилось как Грегори испытывает стыд за свои слова. Тут Солнце наклонилась к тому рассматривая бейджик на его форме из-за чего парень перестал каяться, лишь удивлённо смотреть на действия жёлтого. 
-Грегори…- прочитал тот чуть сщурившись. 
-Ну… Да, я…- охранник посмотрел на того бегая глазами по парню. Тут рука жёлтого потянулась к кепке того снимая её. Парень явно не понимал что происходит, но не сопротивлялся. Солнышко стал рассматривать его лицо. Тут он приблизился к тому рассматривая черты лица брюнета немного с интересом. Из-за такого маленького расстояния между их лицами Грегори шагнул назад чуть прокашлявшись, что вернул жёлтого в реальность. 
-Ох извини… Ты напомнил мне кое кого…- Сказал Солнце чуть отводя взгляд. 
-Хмх… Я был тут ещё ребёнком… Может по этому…- Грегори забрал у того кепку натягивая на свою голову.- Да и… Мы виделись наверное… Я заглядывал к тебе… Помнишь? 
Жёлтый чуть улыбнулся подходя к тому. 
-Помню…- кратко ответил тот всё ещё разглядывая личико того. Парню уже явно стало неловко, а потому он молча пошёл к выходу. Солнце явно не понял почему тот просто ушёл и последовал за пареньком.- Эй! Ты куда?! 
-Мне надо в охранную комнату заполнить пару бумажек…- парень поспешно вышел из сада, но тут перед ним словно из неоткуда, перепрыгнув парня встал Солнце. 
-Без меня не пойдёшь!- поставил условия тот. 
-Что?! Эй, пропусти меня!- Охранник попытался пройти сквозь того, но жёлтый легонько пихнул того в плечо не давая пройти и напевая весёленькую песенку. - Солнце! Пропусти меня Чёрт тебя побери! Не хочу тебе сломать что-то… 
-Хм? Ох это угроза?- жёлтый довольно заулыбался. 
-Да! Это-угроза! - парень сжал кулаки стиснув зубы. 
-Хмх… Когда ты злишься, то такой душка…- мимолётно и не придавая этому значения сказал жёлтый в препрыжку двигаясь к офису охранника.- Пошли! 
Грегори чуть смутился, но старался не придавать этому значения, пошёл за жёлтым.

Я уже был здесь раньше?! Место, где живут истории. Откройте их для себя