Напомню что все персонажи аниматроники хуманизированны, но они не целиком люди. Нечто кибернетическое(киборги). А потому у Фредди вполне могут быть медвежьи уши хвост и когти. А так же им в память могут загружать некоторые фрагменты(будь то распознавание охранника или ребёнка на дне рождения)
Ах да, это мой первый фанфик и я был бы рад поддержке с вашей стороны!
-------------------------Прошло 10 лет с последнего везита в это адское место мальчика Грегори. Он и позабыл давно что когда-то был здесь, а все те ужасы казались страшным сном. Но через несколько лет отголоски прошлого заставили его прийти в пиццерию Фредди Фазберс. Что его сюда привело, да ещё и в не совсем повседневной форме? Эта каска, фонарик, бейджик. Зачем это всё? Да, да, 22-х летнего охранника Грегори заинтересовала работа за 3к долларов в месяц. Довольно много учитывая что вся его работа заключалась в тыканье на кнопочки камер. Какая жалость, что он не вспомнил куда направляется вовремя.
Тут ключём открылась дверь чёрного хода для персонала в огромное здание. Охранник спокойно зашёл внутрь и через пару минут был в главном здании. Тут-то место стало казаться ему знакомым.
-Я… Видел уже где-то эти места… Чёрт… Не припомню…-разговаривал сам с собой парень. Тут он пошёл к сцене где должны были выступать главные звёзды сея места. Грегори огляделся и положил руки в карманы проходя на сцену чуть улыбаясь. А ведь в школьные годы он мечтал выступать на сцене, петь, или играть на гитаре. Жаль что его мечты полетели ко дну.
Вдруг краем глаза охранник заметил что закрылась одна из больших дверей на втором этаже и издала характерный звук. Парень тут же схватил фонарик, но через секунду рассмеялся.
-Ахах… Стоит привыкнуть к этим роботизированным уборщикам… Как же вы меня бесите…- Парень улыбнулся, но тут вспомнил что те боты которые разъезжали по зданию не запрограмированны открывать двери. Охранник явно испугался и насторожился. Тот тихонько спрыгнул со сцены пробираясь на носочках на второй этаж по отключённому эскалатору. Вот и показалась та дверь, а над ней красовалось "Волчица Рокси".- Знакомое имя…- в пол голоса сказал парень и приоткрыл дверь. Внутри была довольно весёленькая и цветная комнатка, но в ней никого не было. Грегори вздохнул и закрыл дверь поворачиваясь назад.-ПРИВЕЕЕТ!- за спиной у парня всё это время стояла довольно красивая девушка в волчьими ушками и хвостом. Так же ноги больше напоминали лапы, а на руках были подушечки и коготочки.
-БЛЯТЬ!! ЁБАНЫЙ ВРОТ!- Заорал охранник прижимаясь к двери и падая на пол.
-Хаха! Испугался человек?! Какой ты жалкий..- язвито сказала девушка.
-Т… Ты кто?- дрожащим голосом сказал тот поднимая выпавший из рук фонарик.
-Хм? Тебе не обязательно знать моё имя! Но меня зовут Рокси…- сказала девушка рассматривая свои ногти.- Не говори кто ты… Мне всё равно… Нооо, я так полагаю ты охранник?
-А… Ага…-кивнул тот вставая с пола и отряхиваясь.
-И что ты тут забыл? В смысле, тебя родители не учили не вламываться в чужие комнаты? Хотя с твоей внешностью…- Роксана хотела было оскорбить парня, но присмотрелась к его лицу.- Где-то я тебя видела… Вспомнить бы гдеее…
-Эм… Может тебе в память загрузили распознавание меня как охранника?- саркастично сказал тот. Девушка посчитала это логичным, но скосилась на того.
-Самый умный?.. Конечно я знала об этом… Только думала знаешь ли ты… Тугодум…- шикнула та.-И вообще… Какого чёрта я трачу на тебя своё время?!
-Тогда мне пожалуй пора…- неловко сказал охранник и направился в противоположную от туда сторону.
-Х.. Хей! Я не разрешали тебе уходить! Ты уйдёшь только с моего позволения! Ты… Жалкий человек!- волчица побежала за тем. Грегори знатно запаниковал и побежал от той по не работающему эскалатору, а затем спрятался за стеной.- Куда ты делся?! Вернись я не договорила!
Охранник пытался восстановить дыхание и молился дабы та его не нашла. Когда шаги стали отдоляться парень выглянул и стал отходить назад спиной. Тут он наткнулся на что-то большое и немного мягкое. Грегори вздрогнул и уже попрощался с жизнью когда ему на плечи легли две большие пушистый и когтистые лапы.
-Вы потерялись?- сказал довольно взрослый басистый, но в то же время мягкий мужской голос. Грегори тут же отпрыгнул от того наставляя на обладателя голоса фонарик.- Извините я вас напугал?
Перед охранником стоял двухметровый парень с мягкими ножками и ушками медведя. Так же у него была нарисована маска.
-Неееет… Что ты… Только немного обосрался, а так всё нормально…- наигранно говорил парень.
-Ох… Так вы охранник, сразу не заметил извиняюсь…- медведь чуть улыбнулся.- Я Фредбер, но друзья Зовут Фредди…
-Э…Грегори…- кратко сказал парень чуть улыбнувшись.
-Грегори? Знакомое имя… Был я знаком с одним мальчиком…- Фредди чуть задумался.
-Оу… Ну… Вас… Тебя я точно не знаю извиняй… Хотяя… Твои постеры тут всюду развешенны…- парень стал чуть отходить назад.
-Ты ведь был здесь? Точно я помню!!- с восторгом и улыбкой говорил медведь.
-Да тихо ты тихо…- охранник явно не хотел вновь встречаться с той волчицей, ибо где-то вдали её голос был ещё слышен.
-Ты был ещё маленьким мальчиком, Грегори я вспомнил!!!- не унимался тот.- Ты вернулся!
-Да ну заткнись, тихо!- Охранник закрыл тому рот рукой и потолкал за тёмный угол отпуская рот того.- Не знаю я тебя что ты несёшь?
-Грегори это ты! Ты не помнишь меня?- Фредди чуть погрустнел, но не терял надежды. Охранник же облакотился о стену спиной скрещивая руки на груди.
-Ты спутал меня с кем-то! Я был тут в последний раз ещё…- парень чуть распахнул глаза вспоминая.- Маленьким… Фредди? Я думал всё это было страшным сном!!
-Ох какое счастье ты вспомнил!- ушастый подошёл к тому обняв парня так крепко, что тот недовольно запищал.
-П.. Пусти и… Задыхаюсь!!- охранник попытался выбраться. Фредди всё же поставил парня на пол счастливо улыбаясь.
-Я так счастлив!!! Ты вернулся к нам… Ко мне!- Пушистый смотрел на того всё ещё не веря себе же.
-Ага ага…- Грегори чуть отвёл недовольный взгляд.- Половина здешних… "прямоходящих" пытались меня сожрать…"Приятные воспоминания"…-наигранно говорил тот, но всё же улыбнулся.
-Ты… Был куда меньше…- заметил очевидное Фредди.- Хотя мало что изменилось…
-Э… Не шути над моим ростом!!!- недовольно фыркнул тот выглядывая из-за угла.- Короче… Ты знаешь где точно находится моё рабочее место? Ну это… Комната охраны? Мне надо заполнить какую-то херню там, а с таким количеством залов и проходов я уже запутался...-
-Да конечно… Мало что изменили…- Фредди показал пальцем куда топать.- Вон туда… Мимо детского сада и на лево… Там короче путь… Мне пойти с тобой?
-Нет… Не надо… И это… Спасибо!- Грегори улыбнулся и потопал туда.---------------
Дочитайте до конца, там можно найти ссылку на мой паблик вк, там есть арт с обложки фанфика(да, это рисовал я)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я уже был здесь раньше?!
FanficГрегори, обычный парень решивший работать в пиццерии. Зарплата подозрительно хорошая для тыканья по кнопкам и перебиранию листиков в офисе, но всё не так просто как кажется. Он уже бывал здесь, но когда?!