Да, я хочу этого~

42 5 4
                                    

Всю, хоть и короткую, дорогу Солнце напевал песенку, что довольно раздражало боюнета. Тут парень подошёл к двери с небольшими окошками. 
-У тебя же есть ключ?- Поинтересовался жёлтый, на что охранник молча кивнул и достал ключ карту прикладывая её к маленькому сканеру, от чего двери открылась. Охранник зашёл внутрь и очень удивился, что Солнце не пошёл с ним. 
-Ты чего не заходишь? Такой активный был… Заходи…- Грегори чуть улыбнулся. 
-Не могу… Протоколы не позволяют… Я же буду "мешать работе охранника"…- всё так же улыбаясь, но с ноткой грусти говорил жёлтый. 
-Вот оно как…- пробубнил тот садясь за заполнение пары бумажек. 
Через минуту Грегори словил на себе взгляд Солнца. 
-М… Слушай ты меня пугаешь… В смысле… Твой силует в дверях… Короче…- охранник попытался подобрать слова, но выходило плохо. 
-Оу… Ну раз так… Я могу уйти…- чуть грустно сказал жёлтый уже собираясь уходить. 
-Нееет!- Грегори вскочил с места и подлетел к тому вхатая парня за предплечие обеими руками. Тут он силой затащил жёлтого в офис закрывая дверь.- Лучше… Т.. Так…- Охранник явно сам от себя такого не ожидал, но придя в себя отпустил Солнце садясь за писанину. Жёлтый же нежно улыбнулся и сел рядом с тем наблюдая как работает его рука с пером. 
Грегори это снова стало напрягать, но уже не так сильно. Вскоре парень закончил и довольно улыбнулся откладывая листы и выдыхая. 
-У тебя красивые руки…-пролепетал тот кладя свою ладонь на ладонь парня. 
Охранник явно не понял что тот имел ввиду, а потому в смущении убрал свою руку. 
-Эм… Спасибо что ли?- Парень неловко улыбнулся отводя взгляд. Но Жёлтый не отступился. Он аккуратно взял руку того поднося к своей и складывая ладошки палец к пальцу.-Ч..что ты… 
-У меня пальцы длиннее…- завороженный взглядом того, улыбнулся Солнце. 
-Ох… И в правду… Я не замечал…- Грегори всерьёз задумался над этим рассматривая свою ладонь и ладонь парня. Тут жёлтый скрестил свои пальцы и пальцы охранника в замок нежно улыбаясь. Щёчки паренька вспыхнули красным.- Ты… Зачем, это… 
-Хм… Только люди умеют так краснеть… Удивительно да?- размеренно и спокойно говорил Солнце чуть приближаясь к тому. Ещё пара мгновений и непониманий Грегори, и лица тех были в паре миллиметров друг от друга. Брюнет весь покраснел. Тут свободная рука жёлтого прикоснулась к щёчке охранника чуть гладя её большим пальцем.- Мне стоило это сказать как только я узнал тебя… Я очень скучал Грегори..-
Грегори чуть прикрыл глаза уже готовясь к поцелую с Жёлтым и сам уже подтягиваясь к тому, но тут раздался смех из-за чего брюнет удивлённо приоткрыл глаза. 
-ПВХАХАХАХАХАХАХ!- Солнце стал кататься по полу от смеха.- НУ ТЫ И ИЗВРАЩЕНЕЦ! Думал я тебя целовать собрался? ХАХАХАХАХ!!!-
Парень чуть поджал губы. Лицо уже было цвета помидора. Охранник натянул кепку так что бы его лица не было видно, а сам отвернулся от того. Тело чуть подрагивало из-за досады и обиды. 
-Придурок… Ненавижу тебя…- пробубнил охранник и встал со стула направляясь к выходу. 
-Да ладно! Ты же не серьёзно! Это просто шутка…- Жёлтый вскочил с места и подбежал к парню хватая его за руку и чуть притягивая к себе.- Ты правда так сильно обиделся? Не обижайся… Пожалуйста…-
Грегори чуть подошёл к тому всё так же пряча лицо под кепкой. 
-Д..да я обижен н..на тебя… Но я тоже очень скучал… Б..больше тебя в тысячу раз…- в пол голоса говорил тот.- Что бы ты знал… Люди умеют ч..чувствовать… И… Я что-то почувствовал… Там… Внутри… Но тебе не понять, ясно? Почувствовал ещё т..тогда… Чёрт, забудь… Забудь Нахер, что я сказал… Сотри из своей долбаной памяти…-
Солнышко опустил грустный взгляд. Тут он взял парня за талию и притянул к себе. Затем взял за подбородок, снял с того кепку и прикоснулся губами к губам охранника прикрывая глаза. Сердце Грегори бешено заколотилось. Его переполняли чувства и сомнения. Парню пришлось встать на носочки что бы положить руки на плечи Солнца и углубить поцелуй. Жёлтый явно не ждал такой реакции, а потому чуть отстранился смотря тому в глаза. 
-Грегори… Не стоит продолжать… Это может плохо кончится..- Солнце не успел закончить мысль как охранник затянул того в ещё один поцелуй, но более глубокий. Языки обоих сплелись в страстном и продолжительном поцелуе. Жёлтый прижал того к себе сам утопая в глазах и мягком язычке Грегори. 
Тут Солнышко отстранился от того и между губками обоих повисла общая слюнка. Брюнет облизнулся чуть опьянённый взглядом смотря на жёлтого. Тут он пихнул того, да с такой силой, что тот плюхнулся на кресло не понимая что происходит. Тут рука парня потянулась к своему галстук который за секунду слетел с шеи того. Затем пошли пуговицы на рубашке. 
-Нет Грегори! Постой это далеко зашло!- Жёлтый взял того за запястья останавливая.- М..Мы не можем, понимаешь? Я… Я… Работаю тут… Я буду вечно здесь… Чёрт… Как бы сказать…-
-Солнце..- начал брюнет смотря тому в глаза и убирая его руки от своих запястий.- Я всё понимаю… Это не правильно… Но разве тебе никогда не хотелось хоть раз переступить через твои чёртовы протоколы?- тут с брюнета полетела рубашка и огалился на удивление худой торс. Жёлтый засмущался, хоть этого не было видно на лице. 
-Х.. Хотелось…-признался тот чуть опуская взгляд.- Но я не хочу что бы тебе было больно… 
-Хмх… Больно мне было 10 лет назад падать в мусорный бак… А сейчас…- Грегори сел тому на колени сразу двигаясь к паху жёлтого.- Мне плевать… Будь со мной… Умоляю тебя…-
Солнышко чуть отвёл взгляд, но затем слегка улыбнулся взяв парня за талию и свободной рукой трогая худощавое тело того. От каждого прикосновения, тельце паренька вздрагивало от непривычки и новых чувств. Возбуждённый брюнет чуть прикусил губу незаметно улыбаясь. Тут он провёл парьцем по грудной клетке того прямо к паху намекая, что не хочет тянуть. 
-Ты уверен?- Солнышко тревожно посмотрел на того, на что охранник кивнул кладя руки пому на шею.- У тебя… Был опыт?-
Поняв что тот имеет ввиду, чуть отвёл взгляд думая что бы соврать. 
-Какая разница? Разве ты не хочешь меня? Здесь… Сейчас?~- спокойно говорит тот начиная растёгивать ремень своих штанов. Жёлтый вздохнул чуть улыбнувшись и помогая стянуть штаны тому. Вскоре Грегори сидел на коленях у Солнца совсем голый, лишь ожидая когда того возьмут. Жёлтый же осмотрел того и взявшись за достоинство того ладонью стал надрачивать сначала плавно, а потом ускоряясь. Парень тихонько стонал от удовольствия прикусывая губу и кладя голову тому на плечо. Солнышко поцеловал охранника в шею, затем ещё и ещё начиная оставлять засосы. Брюнет же от таких действий партнёра стал стонать чуть громче, но кое как сдерживался. Через буквально 5 минут охранник не выдержал и стал кончать, что ему не дал сделать Жёлтый, закрыв урерту большим пальцем прижимая головку органа того. Грегори не понимал что тот делает, но решил не вмешиваться,а сам сдерживаться не мог, ибо был не очень подготовлен. Тут Солнце поднял парня со своих колен и поставил к столу заставляя опереться на него руками и чуть прогнуться в спине выпячивая пятую точку. Грегори чуть поджал ножки ибо белая жидкость всё же вытекла из него капая на пол. Парню стало чуть стыдновато , но всё же волновало брюнетка другой вопрос. 
-Ты ведь… Будешь нежен?- с небольшой дрожью в голосе спросил охранник смотря через плечо как Жёлтый снимает с себя штаны доставая свой довольно большой член. 
-Хмх… Обещаю~- Солнышко протянул тому два своих пальца дабы тот их смочил. Грегори улыбнулся и взял их в рот облизывая и лаская язычком. Жёлтому явно это понравилось, а особенно с каким похотливый и в то же время девственным и невинным выражением лица тот делал это. 
Тут 2 пальца Солнышка нежно вошли в парня, но для него это было не совсем нежно, ибо он поджал ноги больше, прогибаясь в спине и простонав начиная тяжело дышать. Запихав пальцы ещё дальше, сам того не зная, Жёлтый достал до простаты парня из-за чего на весь офис раздался протяжный и сладкий стон. Это явно понравилось Солнцу, а потому тот вытащил пальцы и приставил свой орган головкой ко входу в того. Парень дрогнул ибо знал что сейчас будет. 
-Солнце… Будь нежнее… Прошу…- брюнет сам чуть испугался, но получил лишь поцелуй в шею. 
Тут жёлтый нежно вошёл в того до середины и от охранника раздался сладкий и одновременно болезненный стон. Грегори прогнулся в спине чуть высовывая язык. 
-Всё хорошо? Мне кажется я перестарался…- Солнце погладил того По голове. 
-Нет… Угх… Всё нормально…- выдавил из себя слова парень стиснув зубы. 
Тут Жёлтый стал медленно двигаться из-за чего охранник стал громко стонать выгибаясь ещё больше. Вскоре Солнышко начал двигаться быстрее и надрачивать тому свободной рукой. Жёлтый сам начал чуть мычать от удовольствия, а Грегори распирало от стонов, ибо он не знал как их в такой ситуации сдерживать…
Через пол часа оба одновременно кончили. 
Охранник обессиливший упал на пол, но в последний момент его подхватил солнце. 
Аккуратно вытерев того салфетками и обратно одев того в одежду, Жёлтый сам оделся и понёс парня в комнату охранника, именно где была раскладушка. 
Грегори так и не проснулся до утра, а его работу выполнял Солнце изредка посматривая на того с заботливый выражением лица. 
|конец?|

-------------------------
Спасибо всем кто дочитал. Надеюсь вам понравилось! Кстати арт с обложки можно найти в моём паблике вк(да, это рисовал я).

×| KatriOne |× :https://vk.com/katrion_kun_home

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 14, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я уже был здесь раньше?! Место, где живут истории. Откройте их для себя