Пролог

43 2 0
                                    

Взрослые постоянно лгут детям.

Например, слова о том, что из камеры сейчас вылетит птичка — чистой воды обман. Как правило, вместо птички вылетает дракон. Правда, увидеть его во всей красе маленькой Лив так ни разу и не удалось, ведь дракона почти всегда сопровождает ослепляющая вспышка, что заставляет крепко зажмуриться, а иногда и вовсе спрятать лицо в ладонях. Наверное, драконы тоже те ещё обманщики, раз не хотят, чтобы их разоблачили.

— Лив, детка, посмотри в камеру ещё раз.

Сидя на неприлично высоком стуле перед камерой, напоминающей огромного пластикового тираннозавра, Лив то и дело отвлекалась на носящихся по комнате детей. Высокий мистер с усами, управляющий тираннозавром, никак не мог привлечь рассеянное внимание малышки, и даже когда её мама воспользовалась одним из своих самых строгих взглядов, бросающих в дрожь, дело не сдвинулось с места. Лив болтала ногами, вертела головой во все стороны и совершенно не планировала давать интервью, приуроченное к выпускному в детском саду. Да и о каком интервью может идти речь, когда Лукас и думать забыл о её существовании и уже поделился своим лего с Дианой? Если он с родителями переехал в Харлоу из Лондона, это не даёт ему права быть таким ветреным!

— Дорогая, ты же не хочешь, чтобы мы снова запретили смотреть тебе мультики? Ты ведь задерживаешь других детей и мистера Фуллера. Тебе нужно ответить всего на пару вопросов, — вмешался отец девочки. — Давай, милая, посмотри в камеру.

Лив взглянула на небольшую очередь, выстроившуюся за родителями, и недовольно засопела. Все они смотрели на неё так, словно она в чем-то провинилась. Словно сделала что-то ужасное. Но ради мультиков придётся потерпеть это надоедливое внимание. А потом найти Лукаса и оттаскать его за волосы.

— Ладно, — фыркнула девочка, поправляя свои медного оттенка волосы, сегодня так красиво собранные в высокий хвост. Она посмотрела в камеру и натянуто улыбнулась. — Спрашивайте.

— Хвала небесам! — вздохнул оператор и скрылся за своим тираннозавром. Мистер и миссис Бенсон взволнованно уставились на дочь. — Итак, Лив, расскажи нам, кем ты хочешь стать, когда вырастешь?

Ей хватило пары секунд, чтобы подумать. Возведя взгляд к потолку, увешанному облаками из розовой и голубой ваты, она хитро улыбнулась и снова посмотрела в камеру.

— Я хочу стать бизнесвумен! — воскликнула Лив и гордо расправила плечи. — Хочу быть умной, красивой и успешной, как Дарси из «Чего хотят женщины»!

На мгновение в комнате воцарилась изумленная тишина. Спустя секунду растерянный оператор выглянул из-за камеры, а ещё через две в себя пришла миссис Бенсон, с нервным смешком подбегая к стулу дочери и разворачиваясь к камере.

— Это все шутка! Очень глупая шутка! Лив мечтает стать ветеринаром, как мама и папа. И она станет им, правда, милая?

Лив нахмурилась и едва успела возразить, когда её мама широко улыбнулась и сквозь пугающе белоснежные зубы процедила:

— Конечно, после того, как я прибью твою тётю Пейдж за то, что она продолжает учить тебя всякой чуши. А теперь улыбнись, дорогая, сейчас вылетит птичка.

Яркая вспышка осветила маленькое пространство, и Лив зажмурилась, радуясь тому, что злостный пластиковый тиранозавр не увидит горьких слез, что уже заволокли её глаза. Вскоре она вовсю рыдала, отчаянно не желая принимать тот факт, что кто-то может обидеть Пейдж или, что ещё хуже, запретить им проводить время вместе.

Это стало бы для Лив настоящей катастрофой, ведь больше всего на свете она мечтала стать похожей на свою тётю Пейдж.

Любовь и прочие специи Where stories live. Discover now