В «Джерри» не было ничего особенного.
Типичное винтажное кафе, коих в Чикаго было предостаточно, не обладало той уникальностью, на которую как правило претендовали рестораны высшего класса или маленькие семейные бистро. Оно несомненно было уютным и, что удивительно для местной стоимости аренды, просторным, а ещё здесь подавали лучшие блюда английской кухни, начиная традиционными завтраками и заканчивая воскресным жаркое или пирогом со стейком. Сочетание деревянных панелей на стенах с кремовыми обоями в мелкий голубой цветок и рамками с фотографиями известных английских певцов и певиц, бледно-голубые занавески, скатерти и обивка на стульях в тех же оттенках, большие арочные окна, пропускающие много света, ненавязчивая музыка прошлого века, чудесные ароматы, доносящиеся из кухни — все это делало «Джерри» довольно милым кафе.
Но совершенно неконкурентноспособным.
В «Джерри» никогда не были заняты все столики, здесь не организовывали банкеты, а на ужин ни разу не забредали критики (если блогеры в инстаграме таковыми не являются). Вот уже четыре года «Джерри» жил своей размеренной жизнью — никто не мешал ему и он сам никому не мешал. Эта часть района Норт-Сайд не считалась престижной, но она была туристической, что позволяло здешним владельцам кафе, сувенирных лавок и всевозможных выставок жить на широкую ногу, ни в чем себе не отказывая, а потому и не казаться обозленными на всех вокруг и жадными до каждого клиента скупердяями. За все годы здесь сформиловалась определённая внутренняя политика, где лидеры своих маленьких государств не посягали на чужие границы, не переманивали народ к себе и не устраивали войн.
Но открытие «Famelicose»... этот ресторан намеревался перечеркнуть их мирную жизнь, он без разрешения вторгся в чужие границы, и уже наверняка — наверняка! — подготовил план по захвату местных жителей. И если русская «Блинная» в трех кварталах отсюда ещё переживёт этот удар, то неприметное кафе с той же кухней, что и в «Famelicose» просто не выдержит этого натиска.
Осознав это, Лив обхватила голову руками и на несколько минут выпала из внешнего мира. В остекленевший взгляд вернулась ясность только тогда, когда на стол приземлилась бутылка водки, а на стул — поникший Джош.
— Я не понимаю, — несколько раз моргнув, чтобы окончательно отогнать пелену, Лив повернулась к своей тёте. — Зачем такому престижному ресторану открываться здесь? Они могли обосноваться и в Петле, и на Золотом береге... почему мы?
YOU ARE READING
Любовь и прочие специи
RomanceВ одном из многочисленных туристических районов Чикаго владельцы кафе, баров и ресторанов живут в мире и согласии, не зная бед конкуренции. Но однажды все меняется: в здании бывшей галереи открывается нашумевший ресторан с блестящей репутацией и тол...