Весна в Чикаго — время непредсказуемых решений, безбашенных поступков и самых ярких, самых бурных эмоций. Именно весной город преображается, стряхивая с себя толстый слой зимней хвори, и оживает, пуская по своим артериям неутомимый ток туристов и местных жителей. Если зимой один вид бесконечных пробок на дорогах вгонял в тоску и уныние, то сейчас эти два состояния невозможно представить без сладко-пряного предвкушения, ведь рано или поздно автомобили обязательно окажутся на парковках, а их водители выберутся в ближайшие бары, на барбекю к соседям или в парк со своей второй половинкой и модным клетчатым пледом. Варианты слишком оптимистичные даже для самых безнадёжных романтиков, но весной никто не осудит тебя, если ты захочешь позаимствовать пару ярких оттенков для своей жизни. Весна прекрасна, живописна, нежна и мимолетна.
А ещё весна — это время, когда стрелки часов переставляются вперёд, и смириться с тем, что утро теперь наступает раньше, трудно даже спустя месяц.
— Джейми, я безбожно опаздываю! Умоляю, скажи, что мой кофе уже готов!
Реактивная гарпия — так можно было назвать девушку, влетевшую в маленькую кофейню «Рокко» на Честнат-стрит. Если бы двойные стеклянные двери оказались закрыты, никаких сомнений, она бы вписалась в них лбом и не заметила подвоха. Вставать по утрам тяжело. Ещё тяжелее вставать по утрам, зная, что сегодня на работе тебя ждёт неплохая взбучка.
Лив выдохнула, уперевшись ладонями в деревянную стойку, и медленно опустила плечи. Она, должно быть, выглядела ужасно с наспех собранным пучком на голове, без макияжа и в надетой наизнанку рубашке с мини-динозаврами, однако внешний вид — последняя вещь, о которой ты думаешь, получив сообщение вроде «я в ярости, живо тащи свой зад в кафе!» от своего непосредственного начальства, даже если это начальство — твоя родная тетя.
Впрочем, эшафот подождёт, ведь грех не выпить кофе перед смертной казнью.
— Джейми? — Лив с тревогой оглядела крохотное светлое пространство кофейни, но не нашла ни единого намёка на своего приятеля. — Джейми, ты здесь?
— Лив, это ты? — прохрипел кто-то из подсобки. — Постой секунду... я сейчас к тебе выйду.
Нахмурившись, Лив вытащила из кармана джинсов телефон и посмотрела на время. От испуга сердце тотчас ухнуло в пятки. Почти восемь, а значит, никакой секунды у неё в запасе не было. К счастью, ждать и не пришлось — вскоре дверь, ведущая в подсобку, скрипнула, и взору Лив предстал высокий светловолосый парень с отекшими веками, покрасневшими глазами и лицом, выражающим вселенское горе. Это был Джейми Росс — бариста в «Рокко», вернее, какая-то его очень, очень измученная версия. Изумленно ахнув, девушка бросилась к нему за стойку.
YOU ARE READING
Любовь и прочие специи
RomanceВ одном из многочисленных туристических районов Чикаго владельцы кафе, баров и ресторанов живут в мире и согласии, не зная бед конкуренции. Но однажды все меняется: в здании бывшей галереи открывается нашумевший ресторан с блестящей репутацией и тол...