Реакция на то, что Т/и подарила ему/ей валентинку.

1.9K 73 39
                                    

С днём всех влюблённых)
(А меня с днём одиночества)

Россия:
Р: -Хм, это мне? Спасибо.
Молча взял валентинку. Сначала тебе показалось, что Россия был не рад такому подарку. Но вечером ты обнаружила в своей комнате гору валентинок.
(И все от Росса)


Украина:
У: -Оу, это так мило, спасибо. У меня кстати для тоже есть валентинка)
Взаимный обмен валентинками


Беларусь:
Б: -Спасибо большое, я для тебя тоже подарочек приготовила.
Она подарила тебе тортик в виде сердечка. Вечером ты с остальными пили чай с этим тортом.


Казахстан:
К: -Э...это мне? Спасибо... У...у меня тоже для тебя подарок!
Каз робко протянул тебе красивую валентинку.
Т/и: -Спасибо большое)
Ты обняла парня в знак благодарности. Казахстан был на седьмом небе от счастья.
(Не подойди бы ты к нему первая, он бы так и не решился подарить тебе валентинку)


СССР:
С: -М? Это мне? Ну.. спасибо
Союз потрепал тебя по голове и поблагодарил за подарок. Эта валентинка хоть немного, но согрела сердце Совка.


Америка:
А: -О! Как приятно, Т/и-шка)
Американец обнял тебя и поцеловал в щёку. Ты было хотела возмутиться такой наглости, но Полосатый достал из своего кармана валентинку и протянул её тебе. На обратной стороне валентинки было приглашение на свидание.
(Пойдёшь или нет?)


Канада:
Ты только подошла к парню и хотела поздравить, но парень заметил тебя и получилось так, что вы поздравили друг друга одновременно. Вы посмеялись с этого, но обменяться валентинками не забыли. После Кан предложил тебе сходить в кино.
(Откажешь? Согласишься?)


Австралия:
Чтобы никого не обидеть ты подарила валентинку и Геннадию(кто забыл: это ручной паучок Австра). Австр чуть не помер от счастья, как и Гена. Чуть позже Австралия нашёл тебя и тоже подарил валентинку.
(Там кстати была и валентинка от Геннадия))


Великобритания:
В: -Спасибо, Т/и. Это мило с твоей стороны.
Чаелюб положил твою валентинку в коробку со всеми подарками от своих сыновей, так как ему очень понравилась эта валентинка.


Франция:
Ф: -Какая прелесть! Спасибо Т/и.
Женщина заобнимала тебя до смерти, а потом накормила блинами.
(Ну а как ещё, не оставлять же тебя голодной, а то бегаешь, эти валентинки раздаёшь без передышки)


Германия:
Г: -Премного благодарен, Т/и. Мне очень приятно получить этот подарок. Как насчёт прогуляться вечером? У меня тоже припасен подарочек доя тебя.
(Ну тут уж заинтриговал, отказаться сложно. Сразу скажу, его подарком был красивый фейерверк, специально для тебя)


3Рейх:
Р: -...это мне? Правда мне?
Т/и: -Ну да, там же написано твоё имя.
Старший немец, чуть не разрыдавшись, кинулся тебе в объятия. Ему никогда никто не дарил валентинок, это тронуло его до глубины души.
(Кто ж знал, что Рейх может быть таким сентиментальным)


Япония:
Я: -Спасибо Т/и-шечка! Ты у меня такая классная. Я для тебя тоже валентинки сделала!
Япа подарила тебе аж 10 валентинок. Тебе было немного неловко, но ты обрадовалась и поблагодарила подругу. После Япония потащила тебя в ближайшее кафе отметить праздник.


ЯИ(Японская Империя):
Он закрылся у себя в комнате и ты не смогла отдать ему валентинку. Всё что тебе оставалось, это подложить подарок под дверь. Остаётся только гадать, взял ли он валентинку или нет.


Китай:
К: -Оу, мне очень приятно, Т/и. Возьми валентинку от меня)
Т/и: -Нет уж, спасибо, потом 50 рублей с меня возьмёшь, мне этого не надо.
К: -Нет же, это просто подарок, никаких денег не надо.
Т/и: -Ну ладно.
Ты всё таки не взяла валентинку.


Финляндия:
Ф: -Мне? Ну спасибо.
Парень уже отвернулся, чтобы уйти, но внезапно остановился, повернулся к тебе и молча протянул валентинку. Ты была очень рада и с удовольствием взяла валентинку Фина. Фин немного улыбнулся и ушёл. А у тебя с лица еще долго не сходила улыбка.


Эстония:
Ему ты подарила не просто валентинку, а шарф с сердечками. После такого подарка сердечко Эста наконец-то растаяло. Он больше не обижается на тебя.
(Всё так просто оказалось)


Швеция:
Ему было приятно. Всё что можно сказать.
(Как же это двусмысленно звучит)


Норвегия:
Он первым подарил тебе валентинку, а уже потом ты ему. Он был очень рад этому, тебе тоже было приятно от такого подарка.
(Взаимный обмен радостью)


Италия:
И: -Спасибо большое. А я приготовил пиццу в виде сердечка, специально доя тебя)
(Это была самая вкусная валентинка в твоей жизни)


КИ(Королевство Италия):
Он поблагодарил тебя и тоже подарил валентинку.


Чехия:
Он был безумно рад твоей валентинке, даже в рамочку её поставил. А тебя он просто задарил валентинками. И ещё цветы подарил.
(Я посчитал. Он подарил тебе 52 валентинки...)


Румыния:
Р: -Мне безумно приятно, Т/и. Может зайдём ко мне, выпьем винишка)
Т/и: -Не, спасибо, я не пью.
Р: -Да ладно, сегодня можно.
Ты хотела уйти, но Рум поймал тебя в объятия.
(После тебе всё же удалось спастись)

___________________________________
Одиночество сволочь... одиночество скука... Я не чувствую сердца...

✨Реакция countryhumans✨Место, где живут истории. Откройте их для себя