Реакция на то, что Т/и очень низкая

2.3K 68 41
                                    


Россия:
Он усмехается и говорит что ты малявка. Часто проходя рядом трепит тебя по голове. Его на самом деле это очень умиляет.

Украина:
Она говорит что это делает тебя ещё милее. Даёт пиздюлей всем кто издевается над тобой и шутит про твой рост.

Беларусь:
Белка никогда не говорит про твой рост, ведь знает что это тебя обижает. Она любит тискать тебя за щёчки.

Казахстан:
Из-за того, что он довольно высокий ему приходится нагибаться,  чтобы обнять тебя, но никогда не обзывает тебя. Он говорит, что это не очень удобно.
(Если хочет тебя обнимать, то потерпит)

СССР:
Он для тебя как слон для мышки. Иногда кажется, что он наступит на тебя и не заметит. А ещё Союз не может сдержать смех, когда видит как ты пытаешься дотянуться до высокой полки. Вместо того, чтобы помочь, Совок угарает с тебя.
(Вот он старый веник, но всё равно тебе потом помогает)

США:
Он любит говорить про твой рост, но не обзывание, а говорит милые вещи. Тебя это смущает, и Полосатому это нравится)

Канада:
Кан по сравнению с тобой как великан. Благодаря его росту ему удобно катать тебя на плечах или на спине, что он частенько и делает.(личный транспорт ахахах) Он никогда не скажет ничего про твой рост.

Австралия:
Любитель пауков и змей подбадривает тебя и утверждает, что низкий рост это не плохо. Всегда при возможности заступается ща тебя, а его паучок Геннадий пугает всех и каждого.
(Защитник✌️)

Великобритания:
Ему всё равно на твой рост. Единственное что он делает, так это ругает Америку за то, что дразнит тебя, хоть и в шутку.

Франция:
Ей не важно, высокая ты или низкая, она всё равно любит тебя(как дочь) и заботиться о тебя.

Германия:
Герман подбадривает тебя и утверждает, что низкий рост это не так уж и плохо. Он всегда шокирующе смотрит на тебя, когда ты стоишь рядом с Кана, и гадает: либо ты слишком низкая, либо Кленовый слишком высокий.

3Рейх:
Тройка в открытую угарает над тобой. Постоянно шутит про то, что ты низкая. А потом ходит и выпрашивает извинения.
(Нашёл над кем смеяться, у самого рост - метр в прыжке)

Япония:
Япа считает твой рост изюминкой, что это придаёт тебе дополнительную милоту. Она умирает от умиления, когда ты злишься. Как и Белка любит тискать тебя за щёчки.

ЯИ(Японская Империя):
Ему по барабану. Но всегда злобно смотрит на тех, кто обзывает тебя.

Китай:
Пытается найти в твоём росте для себя выгоду. Часто хочет втюхать тебя всякие штуки, продукты и т.п., чтобы увеличить рост.
(Торгаш несчастный🗿)

Финляндия:
Фин всегда скрывает улыбку за шарфом, когда смотрит на тебя. Он находит твой рост милым, как и большинство твоих друзей. Делает вид что ему всё равно, когда тебя кто-то обзывает, а сам за твоей спиной убивает взглядом твоего обидчика.

Эстония:
Он не обзывает тебя, но и не подбадривает, он просто вместе с тобой плачет в сторонке, ведь вы одного роста.
(Братья по несчастью)

Швеция:
На твой рост ему фиолетово, но Швецу не приятно когда кто-то тебя унижает, поэтому он заступается за тебя.

Норвегия:
Т/и: - Все же шутят, что я низкая, чё я, не могу шутить над высокими!?
Н: - С твоей стороны это как-то низко)
Т/и: - За такие шутки в зубах бывают промежутки!
Он один из немногих кто подкалывает тебя по теме роста, но делает это любя.
(Любящий мальчик уровень 100)

Италия:
Ему не важен твой рост, Иту важно какой ты человек.  Ты добрая, дружелюбная и весёлая, это самое главное для него.
(Автор постепенно влюбляется в эту булочку. Или он пицца?)

КИ(Королевство Италия):
Аналогично сыну.

Чехия:
Обожает твой рост. Он поклоняется всему что связано с тобой, даже росту. Часто представляет как с лёгкостью берёт тебя на руки.
(Мне кажется его любовь к тебе скоро перейдёт границы)

Румыния:
Р: - Т/и, а правда что люди с низким ростом сосут легко и просто?
Т/и: - Я не знаю...
Р: - Ну вот сейчас и узнаешь~
(Бедная Ты, сочувствую)

________________________________
Блудный автор вернулся. Простите, просто было много проблем, типо подготовки к школе. Но я здесь. И да, предлагайте идеи для реакций, а то не знаю что писать.✨

✨Реакция countryhumans✨Место, где живут истории. Откройте их для себя