(Надеюсь вы не против если я возьму шкаф)Россия:
Вас с ним непонятно кто затолкал в тесный шкаф, где не повернуться не развернуться.
Р: -Блять, какой мудак это сделал?!
Т/и: -Ай, Росс, убери коленку! Как же с тобой не удобно
Р: -С тобой типо удобно!
После долгой возни вы встали в довольно неловкую позу. Россия стоял спиной к стенке шкафа, а ты стояла вплотную спиной к нему. Ты не увидела, но Россия был немного смущён) После вас нашла и выпустила Белка.
(Федерация надолго запомнит этот день))Украина:
Вы проспорили Казаху в карты и по его желанию вы должны были просидеть в шкафу 1 час.
У: -Когда мы выйдем я убью Казаха.
Т/и: -Нет, это сделаю я...
У: -Вместе?
Т/и: -Вместе
Вы стояли(т.к сесть фактически неудобно) и мило беседовали. Через час вас выпустил Казахстан и вы его побили)
(Да, вы очень добрые)Беларусь:
Хрен знает как вы оказались в шкафу.
Б: -Чёрт, как это случилось?
Т/и: -Уже не важно как случилось, главное понять как выбраться. Бел, у тебя есть шпилька?
Б: -Да, конечно.
Беларусь достала одну шпильку из волос и отдала тебе. После вы поколдовали над замком и выбрались наружу.Казахстан:
Тоже фиг знает как вы там оказались. Но оказались в очень "удобной" позе. Казах сидел (почти лежал), облокотившись спиной о стенку шкафа, а ты сидела на нём сверху.
К: -Т/и.. п-пожалуйста, не ёрзай.
Т/и: -Прости..
К: -Ух, чёрт.
Прикол в том что ты своей пятой точкой ёрзала у Казахстана между ног. Любитель кумыса был весь красный, но в тёмном шкафу этого не было видно. Через какое то время выс нашли и выпустили.
(Ох и возбудила ты парня, но он сдержался)СССР:
Вас, по приколу, в шкафу закрыл Рейх.
С: -Немецкая псина, ему не жить!
Т/и: -С.союз, ты меня... раздавишь...
С Совком очень неудобно, т.к он довольно габаритный. Он чуть не раздавил тебя. Вы стояли настолько близко, что СССР начал краснеть. Через какое-то время Союзу это надоело и он выбил дверцы шкафа. После освобождения Держава отправился пиздить Рейха.
(Союзу понравилась произошедшая ситуация, но он этого не признает))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨Реакция countryhumans✨
RastgeleРеакция стран на Т/и. Возможна ненормативная лексика и моменты 🔞. Это безумный бред автора.