-Ю.. Юки... Фукудзава-данно.. Что... Что вы делаете?
*спросил слегка расслабленным голосом что пытался так не умело сделать твёрже. Но Фукудзаву это не напугало ни чуть и ослабив хватку он сказал:
- Я думал что смогу вам помочь... Но если вы не нуждаетесь... Я сяду обратно...
*сказала мужчина каким-то до боли печальным голосом с маленькой ноткой отчаяния и сделал один шаг назад в надежде, что напарник его остановит... Так всё и случилось... Огай почти мгновенно развернулся и тот час очень сильно прижался к Юкичи как будто бы его что-то напугало...
- всё хорошо... Я просто не ожидал этого...
*сказал врач ещё сильнее вжимаясь в кимоно своего телохранителя...
-я вас понимаю...
*сказал Юкичи и при обнял Мори, а тот от его действий поднял голову на него и как-то... Странно посмотрел... Мужчина был похож на бедного котика что оставили умереть в одиночку и вот этот котик встретил человека, что может обогреть и дать ему смысл жизни став им для него...
-Мори-сенсей... Чай... Вы готовили чай...
*сказал мужчина отвлекая того от проблем бытия и не только... -ах да... Извините!
*Мори процедил чай достав из кружек заварку и после подал его на стол спросив...
- вам нужно что-нибудь к чаю? Фукудзава-данно?...
*Фукудзава же ответил, что нет и стал пить чай наблюдая как это делает его напарник, прекрасный врач и человек у которого телохранителем Юкичи и работал...
Мысли Юкичи: он такой добрый... Никогда бы не подумал, что врач Портовой мафии окажется таким... Таким... Милым!
*пока Фукудзава задумался, Огай пристально наблюдал за мимикой и выражением лица человека , что пил чай перед ним , сидя за другой честью стола... Он следил за тем как тот мило и тихо обжигался об чай, то как он дул на него... И как прелестно держал кружечку в руках... Юкичи же закончив размышление понял, что Мори всё это время смотрел на него и допив свой чай Фукудзава сказал...
-Мори-сенсей... Вы .. Вы прекрасный человек и хороший собеседник, отличный врач! И были бы прекрасным отцом... Если вас что-то гложет, то расскажите мне и я вас выслушаю
*сказал мужчина улыбнувшись краем губ...
- Давайте лучше пройдём в зал... И можете назвать меня просто Мори или же Огай) как вам удобно
*говоря это врачь подошёл к собеседнику и взяв того за руку, потянув за руку поднял со стула и повёл за собой в зал... Юкичи не успел опомниться как оказалось в зале напарника и сидел с ним на диване...
- я пожалуй начну...
*робко сказал пару минут назад такой смелый в действиях мужчина...
- в последнее время... Слишком много работы в мафии... Босс считает, что работники не нужны для неё... Ну точнее он так говорит своими поступками устраивая стычки между мелкими и более крупными отделами мафии, а так как я врач... А босс не нуждается в людях, но ему хочется заработать по большей для мафии... Он заставляет тысячами разбирать людей на органы.... Я измотан этим... А ещё мыслью... Так как я член мафии у меня не будет семьи... Иначе это сочтут за моё слабое место... И я волнуюсь за то что сейчас происходит... Вам не раз приходилось спасать меня от киллеров... И всего такого... Но... Фукудзава-данно... Стоят ли тысячи ваших ран, что вы получили из-за меня... Моей жизни?... Я считаю что....А~...
*протянулся коротенький стон выдоха когда от удивления Мори почувствовал что его кто-то обнял... Нет не обнял... Кто-то уткнулся ему в плечо... И это был Фукудзава...
-А... Фукудзава-данно... Что вы... Ах~
*Раздался ещё один, но более нежный и длинный стон врача когда мужчина что уткнулся в него обнял того за талию... И прикоснулся к его шее носом... Вдыхая аромат Огая...
-Мори.... Я... Я не знаю, что со мной когда я рядом с вами... С вами так хорошо... Вам просто нужен отдых... И как я понимаю...у нас... Точнее у вас пару выходных... Я помогу вам справиться с одиночеством... И помогу с душевной болью...
*всё это мужчина говорил обжигая своим дыхание шею Огая... Тот если сдерживал лёгкие стоны что вырывались наружу из-за этих ощущений... Затем отстранившись Фукудзава тихо положил голову Мор на свои колени и начал поглаживать его по прекрасным волосам...
~Если , что это больная фантазия автора... Просто никто не пишет про них фанфики... А я напишу)~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~• Любовь через года •~
Fiksi PenggemarЯ расскажу как всё было) Как они теперь вместе... _-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_- Завершённая история с отклонениями от конона