Мадара на руках с Наруто всё дальше и дальше отходил от дома, а если быть точнее, то от того, что осталось от этого самого дома.
Полиция была уже на месте и мужчина во время ушёл, что бы его не задержали полицейские с расспросами по типу: "что случилось? ты видел, что-нибудь?" и так далее.
Не доходя до автомобиля несколько метров. Брюнет увидел картину, которая ему очень не понравилась.
Группа обнаглевших подростков стояли возле его машины, девушки чуть ли не ложились на автомобиль, а парни фотографировали.В компании находилось 5 человек. Две девушки и три парня. Мадара подойдя ещё немного к машине, остановился, недоходя три метра, а после обратился к подросткам.
— Может быть вы соизволите отойти от моей машины? — поинтересовался брюнет осмотрев компанию скучающим взглядом. Те сразу обратили внимание на слова мужчины, поворачиваясь в его сторону.
— Мы ещё немного пофоткаемся, а потом можешь валить. — сказал парень с рыжими глазами и светло-русыми волосами, поворачиваясь обратно к девушкам.
— Будь добр, не мешайся, а то мы, старик, быстро поставим тебя на место. — поддержал шатен своего друга. Девушки же захихикал, стараясь не отвлекаться от самодельной фотосессии.
— Интересно будет посмотреть как вы собрались меня избить. — хищно улыбнулся мужчина в глазах которых, уже плясали черти.
— Слушай. Тебе по хорошему говорят: "заткнись и не мешай". Если же не хочешь по хорошему, то будет по плохому. — ответил третий парень с серыми глазами и чёрными волосами. Скосив на мужчину гневный взгляд.
Учиха, что всё это время стоял в тени и не довал ребятам возможности рассмотреть его. Вышел из тени, поподая под свет, неподалёко стоящего фонаря. Компания тут же оглядела мужчину с ног до головы и девушки присвистнули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Собственность Учихи Мадары.
FanficМадара Учиха - якудза, который прославился своей жестокостью, красотой и своим крайне скверным характером. У него есть собственная группировка, что стала известна во всей Японии за 2 года. Узумаки Наруто - это 6-летний мальчик живущий в Токио со сво...