3 Глава

1K 53 18
                                    

Спустя пол часа, машина Мадары остановилась возле ворот за которыми находился огромный особняк. Забор был чёрного цвета с небольшим отливом серого. Его высота составляла более 3-ёх метра. Особняк же имел чёрный цвет, но с левой стороны тёмно-синий отлив, а с правой, тёмно-красный. По его бокам был рисунок красно-белого веера.

Брюнет вышел из машины, а за ним следом и Ирука на руках которого, до сих пор находился спящий Наруто. Брюнет подошёл к воротам и их тут же открыли. Пройдя ворота, Ируке предстал сад, что был украшен всевозможными цветами, но больше всех в саду, преобладали ядовито - красные розы с шипами. В этом саду эти цветы, выглядили не как символ любви, а скорее как кровавый ковёр. Хотя в этом нет ничего удивительного. В конце концов этим садом обладает само зло по имени — Дьявол.

Какаши Хатаке или же дворецкий Мадары. Узнав о том, что господин вернулся. Уже встречал его на пороге особняка. Учиха и Ирука зашли в коридор. Мадара быстро переобулся и повернувшись к шатену, сказал.

— Мальчишку отведи в комнату. Третий этаж, вторая дверь слева. Твоя же на втором этаже, третья дверь. — дал указание брюнет Ируки, а после повернулся к дворецкому. — Разбуди, помой и накорми мальчишку. На этом всё. — дав указание уже Хатаке, Учиха ушёл по своим делам.

Ирука повернулся к Какаши.

— Так... поможешь? — спросил парень обращаясь к мужчине. Хатаке обратив внимание на голос, повернулся к его обладателю.

— Конечно. — улыбаясь через маску, сказал дворецкий. — Ты переобувайся, а я подержу ребёнка. — предлагая свою помощь, произнёс пепельноволосый. Шатен только кивнул и бережно передал блондина из рук в руки, а после нормально переобулся. Хатаке уже приготовил домашнюю обувь Ируки, когда увидел, что Мадара идёт не один.

— Давай я сначала отведу тебе в твою комнату, а после уже приведу мальчика в порядок? — предложил Какаши смотря на Умино.

— Я не против. — ответил шатен и они двинулись в его комнату. — Кстати, как тебя зовут? Меня, Умино Ирука. — улыбаясь сказал парень.

— Какаши Хатаке. — ответил мужчина.
Более они не разговаривали.

Дойдя до комнаты шатена. Какаши взял у того из рук, Наруто и вместе с ребёнком, пошёл в отведённую ему комнату, что бы разбудить.

Собственность Учихи Мадары.Место, где живут истории. Откройте их для себя