Где-то в глубинах подводного мира, есть место, о котором, знают не все. Это такое "королевство" в котором царит и Добро и Зло, зла конечно в нем больше чем, добра. В этом городке (королевстве) очень много красивых лиц, но не все красивы душою. В этом городе также как и на суше, есть власть, есть бедные и богатые. Так вот, в этом, с виду зловещом городке, бывало и исключение, в нашем случае оно есть. Это дочь Сиренуса (короля), Сирена ( её имя особенное, хотя они все сирены , но оно отличается тем что всех называют как-то, эмм...типо "Мирена" , а её называют так, кто она есть на самом деле). Она была молодой (17 лет) , энергичной, бунтующей и красивой не только внешностью, но и душою. Она была такой же как её мать. К сожалению её мать погибла при родах. Её воспитывал отец , а отношения с отцом были не очень хорошие, но всё что делал её отец , он делал это для неё.У них были одинаковые характеры и из-за этого они всегда друг другу во всем перечат. Как известно людям, Сирены - это мифологические существа которые манящим голосом заманивают и пожирают людей. В нашей истории Сирена была не такой, как ее сородичья. Она была против того чтоб манили людей и ели их, постоянно бунтовала когда отец шел на охоту. Именно из-за этой причины у неё были плохие отношения с отцом.