Вот уже, прошел целый месяц с их первой встречи. Они влюбились друг в друга как дети, подростки, эмм... там, как голуби. Вот первая встреча их второго месяца, он обещал ей что приведет друзей и они будут вместе болтать. Она была такой радостной что расширит свой круг общения и узнает много интересного. И вот наступило второе ноября , день встречи и кстати у нее второго ноября день рождение, но ему она не говорила. Она была в нетерпенье , потому что он сказал что будет какой-то сюрприз. Она пришла. Его нет, она стала ждать... И вот где-то три часа спустя он пришел и сказал -"Извини, я немного опоздал.
-"Немного?! Немного?! Ну конечно три часа это мало, да???!!!!
-"Ну все не злись, у меня для тебя сюрприз. Закрой глаза и не подсматривай."
-"Хорошо)".
К нему подплыли на лодке и прыгнули в воду к нему. Он сказал -"Открывай глазки."
Она открыла и увидела какого-то чудака с бородой, она исупгалась и начала уплывать.
-" Ты куда Сирена?"
-"Я боюсь его!"
- "Ну ты же хотела поболтать с моими друзьями?'
-"Да хотела и до сих пор хочу, но не с такими. Спасибо, но не стоило, увидемся через три дня, прощай."
Когда она уплывала, вслед ей он показал этому бородачу на неё и поплыл навверх. Тот бородач начал плыть за нею. Через некоторое время к нему (бородачу) присоеденились еще трое. Увидев их, она спряталась за коралл и начала дышать спокойней, но когда она посмотрела за коралл у неё глазах всё потемнело...