Глава 1.

693 19 1
                                    

Чимин проснулся по будильнику с недовольным лицом.

— Ну блин... Я же только лёг...

     Чимин лёг очень поздно, поэтому не выспался. Он неохотно встал с кровати, пошёл в ванную, уложил волосы, оделся и пошёл на кухню. Там, конечно, никого не было. Родители Чимина уехали на месяц в командировку. С Чимином жила только его младшая сестра, но сейчас она спала. Поэтому омега ничего не ел. Взяв свой портфель, он вышел в школу.

Перед первым уроком на перемене Чимин заметил какого-то парня. Он был худого телосложения, с тёмными волосами и в маске. Он был незнаком омеге, как и всем остальным в классе. Многие насчёт этого перешёптывались, но это было очень слышно. Новенький тоже это слышал, но не подавал вида, что-то рисовав у себя в блокноте. Через какое-то время в класс вошёл учитель и прозвенел звонок.

— Дети, прошу встать. Урок начинается.

     Все разошлись по своим местам и встали возле своих парт.

— Благодарю, садитесь. — Сказал учитель, и все сели. Учительница обвела взглядом класс, и снова заговорила, — Так. Сегодня я хочу начать урок с того, что познакомлю вас с новеньким. Юнги, прошу выйди сюда.

     Тот самый незнакомый всем парень поднял свои тёмные глаза на учителя, отложил карандаш, которым рисовал, и снял маску. Вышел в центр класса и встал прямо, смотря на класс.

— Всем привет... Я Юнги, мне 16. Я из Тэгу, только перевёлся из другой школы сюда, в Сеул, так как мои родители переехали из-за работы.

— Надеюсь, вы с ним поладите.

     Все в классе переглянулись и снова начали громко перешёптываться, но было слышно, как омеги и девушки уже строили на него свои планы. Да, Юнги был красив, но спать с каждым встречным он не собирался. Он просто прошёл обратно на свое место и продолжил что-то рисовать у себя в блокноте. Учитель начал урок.

Чимину он не понравился сразу. Мрачный, странно себя ведёт, ещё и рисует что-то постоянно...

— "псих..." — Подумал Чимин и не стал обращать на него внимания.

     Урок закончился. К Чимину подошёл его единственный друг — Тэхён, и они, сидя на подоконнике, о чём-то бурно разговаривали. Так и прошёл весь день в школе.

Потуши мой огонь || Юнмины - завершеноМесто, где живут истории. Откройте их для себя