Юнги не ожидал такого поворота событий, но и сказать даже ничего не успел. Разве что только проводить Чона и Розэ взглядом до палатки. Потом посмотрел на Чимина, но, увидев его задумчивый взгляд, устремленный в костёр, осмелился только спросить:
— Переживаешь?
— Д... Да... — Его голос предательски дрожал.
— Почему?... Я же не съем тебя ночью. И не изнасилую.
— Мне просто холодно, вот и голос дрожит. Сейчас усну и будет тепло. — Ответил Чимин как можно быстрее, чтобы голос опять не начал дрожать.
Юнги вдруг почему-то захотелось обнять Чимина и согреть, но он только спросил:
— Может в палатку пойдёшь? Там будет теплее.
— Нет, я посижу ещё немного... Иди. — Чимин хотел посидеть один и подумать. А может... И прижаться к Юнги?.. Нет, полный идиотизм.
— Ладно. Придёшь, как захочешь. Не сиди долго, а то окончательно замёрзнешь. — С этими словами Юнги встал и пошёл в палатку. Залез в неё, расправил там тёплый плед и начал засыпать.
Чимин сидел долго, но когда понял, что сейчас умрёт от переохлаждения, залез тихо в палатку к Юнги и лёг скраю, тресясь от холода. Чимин сжался в клубочек и попытался уснуть.
Вдруг за его спиной что-то зашуршало. Это Юнги, которому именно в этот момент захотелось перевернуться на другой бок. Он спал крепко, поэтому не слышал, как Чимин залез в палатку, но теперь Юнги лежал к омеге лицом.
В мыслях Чимина был много всего хорошего и... Пошлого. Чимин рассматривал лицо Юнги под светом яркой луны, которая освещала всю палатку. Эти прорезы глаз... Нос и эти губы... Они манили Чимина к себе, но он держался.
Но внезапно ресницы и веки Юнги дрогнули. Он слабо приоткрыл глаза и поднял сонный взгляд на Чимина. Возможно он проснулся от того, что почувствовал чьё-то присутствие совсем рядом.
— Ты чего не спишь? — Спросил хриплым голосом.
— А... Я только пришёл... Прости, что разбудил... — Отвернувшись, Чимин понял, что окончательно влюбился в Юнги. Этот хриплый голос так нравился Чимину, но он не мог сказать этого.
— Замёрз? – Также тихо говорил Юнги, смотря на спину Чимина. Такое нежное тело, такие аккуратные плечи и шикарные волосы... Почему этот омега так тянет к себе?...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потуши мой огонь || Юнмины - завершено
أدب الهواةСтаршая школа. Пожалуй, самая интересная жизнь всех подростков начинается именно в это время. Но для кого-то это время становится беззаботным и весёлым, когда начинают исполняться мечты, а для кого-то это череда сплошных разочарований, потерь и пред...